Сколько должно стоить «маркетинговое чудо» для недвижимости?
Рынок недвижимости сейчас переживает сложные времена. Каждый объект индивидуален, эту индивидуальность нужно учитывать, развивать и представлять Клиенту. Звонки сейчас или дорогие, или очень дорогие… и когда их сливают после второго этапа – показа недвижимости – это очень обидно.
Любите звонки в вашу компанию, относитесь к ним с уважением. Показы недвижимости любите ещё больше! ) Стоимость маркетинговых услуг может обсуждаться, но когда компания получает результаты, эффективность не выглядит настолько впечатляющей. Почему? Потому что, ни этим специалистам, ни инвесторам, ни застройщикам, совершенно непонятно, как совершать экономическое чудо в таких рыночных условиях.
По большому счету, существует всего лишь 4 (четыре!) фактора, которые реально влияют на продажи вашей недвижимости, это:
- Адекватный продукт (product);
- Адекватная стоимость (price);
- Местоположение недвижимости (place);
- Продвижение вашего объекта недвижимости (promotion).
Всё!
Можно так долго и мучительно искать покупателя на свою недвижимость, что в какой-то момент обнаружить себя стоящим на остановке с листовкой в одной руке и клеем в другой… Вы не поверите, но это тоже может сработать эффективно (place).
Моя цель — эффективные маркетинговые решения для девелоперов, застройщиков и строительных компаний. Используйте возможности диджитал маркетинга в реализации ваших идей. Яркий, живой, эффективный маркетинг генерирующий лиды, заявки и звонки. Мои знания и опыт работы в маркетинге дают возможность увидеть ваш проект в комплексе и предложить только самое необходимое для минимальных бюджетов.