Как известно, большинство людей — визуалы, им нужно увидеть продукт, чтобы его купить. В сфере недвижимости это особенно важно, поскольку клиент не всегда может представить себе реальные размеры квартиры площадью 55 м², увидев только ее план. VR дает возможность оказаться внутри еще не построенной квартиры, пройтись по ней, ощутить пространство и оценить вид из окна.
Все это влияет на решение о покупке. На сегодняшний день Facebook (фото+видео) и YouTube (видео) дают возможность выложить ваш VR контент.
Что такое аэрофотосъемка недвижимости?
Аэрофотосъемка недвижимости — это использование самолетов или дронов для фотографирования земли, жилых и коммерческих зданий с небольшой высоты в маркетинговых целях. Обычно вертолет с дистанционным управлением имеет профессиональную камеру, стабилизированную гироскопом.
Что такое аэрофотосъемка недвижимости?
Законно ли использовать дроны для фотосъемки недвижимости? Во-первых, вам необходимо иметь регистрационный номер оператора беспилотного дрона, чтобы управлять дроном с камерой для маркетинга недвижимости. Получение высококачественных снимков с дронов будет стоить дороже, чем наземному фотографу, а съемка с воздуха занимает больше времени, чем наземная фото- или видеосъемка.
Сколько стоит аэрофотосъемка?
В среднем по стране стоимость аэрофотосъемки или фотосъемки с дронов составляет 30-35 тысяч рублей. Продолжительность фотосъемки, разрешение и выполненные услуги влияют на общую стоимость аэрофотосъемки и видеосъемки. Съемка продолжительностью более 90 минут может добавить от 10 до 15 тысяч рублей за дополнительный час.
Сложно ли фотографировать недвижимость?
Фотография недвижимости — сложное, но увлекательное и потенциально прибыльное занятие. Это может быть отличный побочный доход или полноценная карьера. Сначала это может показаться простым — просто сфотографируйте дома и комнаты и получайте деньги.
Доказано, что профессиональные аэрофотоснимки и видео помогают быстрее продавать дома. Это прекрасная возможность получить конкурентное преимущество на вашем рынке. Произведите отличное первое впечатление с помощью аэрофотосъемки вашего объявления о доме и заставьте потенциальных покупателей дольше просматривать ваши объявления.
Съемка с дронов — это искусство делать высококачественные фото и видео с помощью беспилотных летательных аппаратов, или, как их еще называют, дронов.
Рынок дополненной и виртуальной реальности к 2017 году составил $11.4 миллиарда (данные International Data Corporation). К 2021 году, по оценке компании, индустрия составит $215 миллиардов. По мнению специалистов, технологии AR (дополненной реальности) и VR (виртуальной реальности) смогут существенно улучшить взаимодействие с клиентами. Компании уже вовсю экспериментируют. Например, AR используется в приложении Sephora: оно показывает, как будет смотреться косметика на вашем лице (пока, правда, это выглядит не очень правдоподобно).
Объект, на котором была первые опробована VR\AR технология, уже заселяется, ни одной свободной квартиры там нет. Повлияла ли на этот результат только лишь виртуальная реальность? Не уверены, что только она — результат приносит комплекс действий. Мы делаем упор на интернет-продвижении, минимизируя вложения в традиционную рекламу. От семей, готовящихся к переезду в новый дом, мы сейчас слышим воспоминания о том, как они гуляли по нему в 3D очках. Они помнят это до сих пор!
Главное, технология должна использоваться продуманно и приносить реальную пользу. Воплощайте ваши идеи в жизнь, если уверены в них на 100%: иначе это просто эксперименты, которые никак не соотносятся с интересами реальных людей.
Мы предлагаем вам не только качественно подготовить VR контент, но и доставить информацию вашему целевому Клиенту с помощь современных инструментов маркетинга. Одна из ключевых возможностей VR в недвижимости — создание своеобразного конвейера демонстрации недвижимости при высокой загрузке менеджеров.
На выставках этот инструмент ощутимо помогает покупателям сравнивать предложения разных компаний. Опять же, это ещё не процесс продажи. Но ценный для клиента способ первого визуального знакомства с квартирой или жилым комплексом*.
Прекрасно если вы уже задумывались об использовании VR технологий для организации продаж вашей недвижимости. Если нет — самое время это сделать! Наша цель – качественные маркетинговые решения для застройщиков, девелоперов, строительных компаний и риэлторов. Свяжитесь с нами!
Post from RICOH THETA. - Spherical Image - RICOH THETA
Наша цель — качественные маркетинговые решения для девелоперов, застройщиков и строительных компаний. Используйте возможности диджитал маркетинга в реализации ваших идей. Яркий живой маркетинг генерирующий лиды, заявки и звонки. Наши знания и опыт работы в маркетинге дают возможность увидеть ваш проект в комплексе и предложить только самое нужное для минимальных бюджетов.