Что такое VR? Зачем вам это нужно?
Рынок дополненной и виртуальной реальности к 2017 году составил $11.4 миллиарда (данные International Data Corporation). К 2021 году, по оценке компании, индустрия составит $215 миллиардов. По мнению специалистов, технологии AR (дополненной реальности) и VR (виртуальной реальности) смогут существенно улучшить взаимодействие с клиентами.
Компании уже вовсю экспериментируют. Например, AR используется в приложении Sephora: оно показывает, как будет смотреться косметика на вашем лице (пока, правда, это выглядит не очень правдоподобно).
Как известно, большинство людей — визуалы, им нужно увидеть продукт, чтобы его купить. В сфере недвижимости это особенно важно, поскольку клиент не всегда может представить себе реальные размеры квартиры площадью 55 м², увидев только ее план. VR дает возможность оказаться внутри еще не построенной квартиры, пройтись по ней, ощутить пространство и оценить вид из окна.
Все это влияет на решение о покупке. На сегодняшний день Facebook (фото+видео) и YouTube (видео) дают возможность выложить ваш VR контент.
Объект, на котором была первые опробована VRAR технология, уже заселяется, ни одной свободной квартиры там нет. Повлияла ли на этот результат только лишь виртуальная реальность? Думаю, нет. Результат приносит комплекс действий. Мы делаем упор на интернет-продвижении, минимизируя вложения в традиционную рекламу. От семей, готовящихся к переезду в новый дом, мы сейчас слышим воспоминания о том, как они гуляли по нему в 3D очках. Они помнят это до сих пор!
Главное, технология должна использоваться продуманно и приносить реальную пользу. Воплощайте ваши идеи в жизнь, если уверены в них на 100%: иначе это просто эксперименты, которые никак не соотносятся с интересами реальных людей.
Значение слово «контент» мы понимаем следующим образом: это любая информация (музыка, видео, текст, картинки, фото, анимация), это своего рода продукт интеллектуальной деятельности человека в виртуальном мире.
VR – контент
В недвижимости быстро набирает популярность VR контент. Конечный пользователь находится в очках виртуальной реальности и может взаимодействовать с элементами пространства. Это отличный инструмент для того, чтобы показать вашему Клиенту истинные размеры помещения и детали отделки.
Не зря, компания ЦИАН добавила в свое приложение возможность съемки панорамных фотографий объекта недвижимости. Перспективы VR контента очевидны. Посмотрите подборку панорамных фотографий загородной недвижимости.
По сути, SMM — это комплекс действий, состоящий из управления сообществами и аудиторией. Это история про контент и активное взаимодействие с людьми. Аббревиатура расшифровывается как «Social Media Marketing» и означает дословно «Маркетинг в Социальных Сетях».
Мы сталкиваемся с контентом повсеместно – это статьи, новости, фотографии, посты. Контент – формирует представление Клиента о вашем жилом комплексе или коттеджном посёлке. Многочисленные Застройщики загородной недвижимости сокращают своих специалистов и переходят на лидогенерацию для недвижимости. Почему, мы не рекомендуем вам это делать, можете почитать здесь.