Компания «Real Estate Marketing».

Наши достижения

Наша компания «Real Estate Marketing» не просто знает в теории, как продать загородную недвижимость, но и успешно доказывает свой профессионализм на практике. Лучшей нашей рекламой служат последние достигнутые результаты. Особого внимания заслуживают следующие моменты:

  • За год продано больше 20 коттеджей без отделки стоимостью от 9 млн рублей.
  • Второе место по количеству реализованных проектов за прошлый год.
  • Авторский подход к продаже элитной недвижимости в любом районе.
  • Стремительное достижение поставленных целей.
  • Работа даже с проблемными или замороженными объектами.
  • Использование только рабочих инструментов для достижения поставленных целей.

Мы знаем, как рекламировать коттеджный посёлок, чтобы привлечь внимание целевой аудитории, простимулировать потенциальных клиентов сделать покупку. У нас есть уникальные знания и опыт в этой сфере, поэтому мы практически всегда гарантируем результат.

Лучшая компания для реализации загородной недвижимости.

Компания «Real Estate Marketing» знает множество способов, как продавать загородную недвижимость по выгодной цене. Специализируясь с области маркетинга, она поможет разработать проект продвижения идеи на рынке, реализовать его максимально выгодно. В портфолио представлены результаты работы с другими объектами, только за последний год нам удалось продвинуться в данном вопросе, увеличить количество звонков, найти клиентов, желающих приобрести недвижимость за городом.

 

 

Наши достижения

Наша компания Real Estate Marketing не просто знает в теории, как продать загородную недвижимость, но и успешно доказывает свой профессионализм на практике. Лучшей нашей рекламой служат последние достигнутые результаты. Особого внимания заслуживают следующие моменты:

  • За год продано больше 20 коттеджей без отделки стоимостью от 9 млн рублей.
  • Второе место по количеству реализованных проектов за прошлый год.
  • Авторский подход к продаже элитной недвижимости в любом районе.
  • Стремительное достижение поставленных целей.
  • Работа даже с проблемными или замороженными объектами.
  • Использование только рабочих инструментов для достижения поставленных целей.

Мы знаем, как рекламировать коттеджный посёлок, чтобы привлечь внимание целевой аудитории, простимулировать потенциальных клиентов сделать покупку. У нас есть уникальные знания и опыт в этой сфере, поэтому мы практически всегда гарантируем результат.

Почему стоит обратиться к нам?

Наша компания не даёт пустых обещаний, так как предлагает не просто маркетинг загородной недвижимости, а эффективные инструменты продвижения продукта на рынке. Наши результаты являются лучшей рекламой наших услуг. Во внимание принимается конкурентная среда, проводится необходимая реклама загородной недвижимости, определяются способы выделиться на рынке.

Работает с проектом маркетолог загородной недвижимости исходя из бюджета заказчика и установленных сроков для реализации поставленных задач. В процессе производится решение практических вопросов, создаются динамичные креативы для разных рекламных каналов.

Как продавать загородную недвижимость?

Недвижимость, один из самых разогретых аукционов. Цикл сделки на этом рынке идет от полугода. Получается, по пути клиента — человек ищет инфу в сети, видит оффлайн баннер о объекте, слышит рекламу на радио, приходит с контекстной и таргетированной рекламы, смотрит объект, смотрит альтернативы и это длится месяцами.
А ведь нужно все время поддерживать с целевым пользователем контакт — ретаргетинг, ремаркетинг, чтобы потенциальный клиент просто не забыл о предложении. Потом он возьмет паузу и совершит «конверсию» — позвонит по телефону менеджеру и согласится на покупку.

Без сквозной аналитики такое крайне сложно посчитать, а все базовые счетчики аналитики, конечно, будут показывать убытки, потому что такие циклы считать не умеют. Кроме этого, ваши менеджеры скорей всего будут работать только с относительно горячим спросом, а клиентов с легким интересом будут просто откладывать в долгий ящик.


Подойдет ли вам загородная жизнь? Загородная недвижимость.

Я уверен, что большинство моих подписчиков очень часто думает о собственном доме и загородной жизни. Прекрасный, большой загородный коттедж, банька, шашлычки, газончик. Красота!

Но действительно вам подходит загородная жизнь?
Поговорим сначала о тех, кому в своем доме будет :
— Большой семье из нескольких поколений. В квартире родственникам будет тесновато. А вот на участке с домом все тихонечко могут разбрестись кто куда и не мешать друг другу.
— Семейной паре, которая уже вырастила детей, и может позволить себе пожить “для себя”. Обычно такие люди уже состоялись в карьере, их не остро беспокоит материальный вопрос, уже не нужно вечно куда-то спешить. Они любят собираться с друзьями, жарить шашлычок под коньячок и бытовые хлопоты им не втягость.
— Пожилой паре, которым важны спокойствие и тишина. Они любят заниматься садом, огородом. Городская суета им настолько наскучила, что дом — это почти физическая потребность.
— Молодой семье с детьми, где жена большую часть времени может заниматься воспитанием. Или семье фрилансеров, когда не нужно быть привязанным к офису в городе.

А вот условия, при которых к проживанию в доме могут возникнуть «вопросики»:
— Если нет автомобиля. Далеко не у каждого участка может быть автобусная остановка рядом.
— Если вы строго привязаны к офису, а добираться нужно по пробкам. Дорога “работа-дом” может стать просто мучением.
— И если у вас такой бешеный ритм жизни, что вы не представляете, как можно успевать работать, ухаживать за собой, детьми, а еще и за огромным домом и участком! А ухаживать нужно будет. И зимой и летом.

Нужно понимать, что ДОМ 🏡 — это стиль жизни. Подходит ли он вам? Нашли ли себя среди описанных категорий?
Или мы что-то упустили?





Коттеджный поселок Всеволожск. Основные коттеджные посёлки Всеволожского района. Скачать таблица Excel.

По ссылке вы можете скачать таблицу Excel со списком Все_Посёлки_Всеволожского_Района, актуальность списка — 2017 год.

Маркетинговые идеи и советы по рекламе недвижимости.

Мы знаем, что что интернет — это выскоконкурентная среда, грамотно используя возможности которой можно значительно улучшить (и ускорить) продажи вашей недвижимости.

Рынок недвижимости, как и интернет уплотняется и донести информацию до нужного Клиента становится все труднее. Большинство агентов или риэлторов это понимают и обращаются к маркетологам-профессионалам, чтобы помочь им в этой чрезвычайно сложной и запутанной области онлайн-маркетинга.

Если вы не агент, инвестор или владелец с большим охватом в Интернете, то вам потребуется время, чтобы найти свою аудиторию. Это не происходит мгновенно.

Тем не менее, есть некоторые проверенные методы и так называемые секреты успеха в бизнесе, которые позволят вам быстрее и эффективнее продать дом, квартиру или участок, если вы выберете правильную стратегию. В этой статье я хотел бы предложить вам, несколько проверенных методов и идей для маркетинга и рекламы вашей недвижимости, которые принесут вам максимально быструю отдачу.

Создайте профессиональный сайт.
Те агенты и риэлторы, которые ежедневно пользуется интернетом, хорошо знают, насколько важно иметь профессиональный веб-сайт. Разумеется, эта идея не является новой. Тем не менее, существует большая разница между простым веб-сайтом и профессиональным. При создании своего сайта сосредоточьтесь, как на эстетике, так и на функциональности. Убедитесь, что вы учитываете такие вещи, как скорость загрузки сайта, простота навигации, качество контента, резкость фотографий и т. д.

Не бомбардируйте посетителей слишком большим количеством объявлений. Ваша цель — сделать сайт с которым людям будет интересно работать и коммуницировать.

Делайте 3D-фотографии и VR-обзоры.
3D-камера — один из самых эффективных инструментов, которые вы можете использовать для продажи любого типа недвижимости. Система будет сшивать изображение в трехмерную фотографию, которую покупатель может посмотреть, как на смартфоне, так и в виртуальной реальности. Вы даете вашему покупателю точное представление о пространстве в этом объекте недвижимости. Это, безусловно, одна из самых перспективных технологий маркетинга для продаж недвижимости. Это касается того, являетесь ли вы просто частным владельцем коттеджа или дома или агентом по недвижимости. В конечном счете, будущее недвижимости это будет взаимодействие с цифровой средой.

Фотографии всегда были важны, когда дело касалось недвижимости. Однако не так много владельцев и риэлторов понимают важность этой концепции. Правда в том, что люди будут судить о книге по ее обложке, особенно при просмотре сотен или тысяч списков. То, что вы хотите, это то, что будет привлекательным и способным «зацепить взгляд» человека, просеивающего бесчисленные списки и варианты недвижимости. Ваш фотограф должен умело передать пространство с использованием таких вещей, как широкоугольный объектив.

Создание видеопотоков и трансляций.
Видео трансляции дают большее представление о том, как представлен объект недвижимости. Это не должно быть профессионально снятое видео, где вы тратите тысячи долларов. Это может быть просто то, что вы снимаете на вашем смартфоне. Эта инструмент даст вашему Клиенту понять как выглядит дом или квартира. Вы можете сделать видеоролик наняв фотографа или просто сделав его самостоятельно. Это отличный способ сэкономить деньги, если вы планируете делать большой объем видеороликов.

estate.gorbunovb2b.ru

Создайте ваш блог агента, риэлтора.
Создав блог в сфере недвижимости и принести дополнительную ценность вашему Клиенту и собрать аудиторию. Рассказывая о недвижимости, о особенностях вашей работы вы будете не только привлекать аудиторию, но и повышать свою экспертность в глазах профессионального сообщества. Блог — прекрасный инструмент маркетинга для частного риэлтора или агента.

Звоните и я смогу вам помочь.


Как DIGITAL-маркетинг позволит вашей компании продавать больше загородной недвижимости?

Как DIGITAL-маркетинг позволит вашей компании продавать больше загородной недвижимости?

Создайте и настройте ваш сайт.

В России насчитывается более 20 000 компаний и агентов по операциям с недвижимостью. Менее 50% проектов по загородной недвижимости (коттеджные посёлки) имеют качественный адаптивный сайт. Даже если у вас уже есть веб-сайт, это не значит, что вы получаете максимальную отдачу. Чтобы ваш сайт мог не только рассказать целевой аудитории о вашем проекте, вариантах недвижимости, но показывать качественную конверсию, он должен иметь определенные характеристики.

Вы, разумеется, знаете, что доля мобильного трафика в России непрерывно растет. Большая часть ваших потенциальных покупателей ежедневно ищут ваш вариант загородной недвижимости в смартфоне. Это значит, что ваш сайт должен быть не только удобным для пользователей мобильных устройств, но и интегрироваться с современными маркетинговыми инструментами. Если у вас есть форма захвата на сайте, то это очевидно поможет вам получать запросы от потенциальных покупателей. Кроме этого ваш сайт недвижимости должен иметь контент, подготовленный для SEO. Важно понимать, что «правила» и лучшие практики для SEO постоянно меняются.

Рекламные компании

Вы должны понимать, что ваш сайт – это важная часть вашей воронки продаж, которая формируется вашей DIGITAL-стратегией и маркетинговой службой. Вот некоторые из каналов онлайн-рекламы, которые вы можете использовать:

Контекстная реклама

Хотя рекламная реклама не так эффективна, как когда-то, она все равно может быть включена в вашу маркетинговую кампанию. Дисплейная реклама предполагает покупку рекламного места на разных сайтах по цене за показ. Было бы разумно ограничить показ рекламы на местных веб-сайтах, которые предоставляют новости и информацию, связанную с конкретными районами, в которых вы продаёте загородную недвижимость (геотаргентинг).

Оплата за клик (СPC)

Когда вы запускаете ​​рекламу или объявления, это значит, что они появятся рядом с другим контентом на нескольких веб-сайтах. Разница в том, что вы будете платить за рекламу такого типа по цене за клик, а это означает, что стоимость вашей рекламы за клик будет определяться количеством кликов, которые ваша реклама получает вместо показов.

E-mail рассылки

Этот вид маркетинга включает отправку информации вашей аудитории по списком электронной почты, которые вы получили из формы захвата на сайте. E-mail-маркетинг может быть весьма успешным, потому что вы обычно отправляете контент людям, которые уже готовы и хотели бы получать от вас актуальную информацию.

Маркетинг в SMM

Социальные сети и платформы, такие как Facebook, Twitter, Instagram, YouTube и Snapchat — отличные места для обмена видеороликами, связанными с вашим бизнесом. Видео эффективно повышает узнаваемость бренда, генерирует потенциальных клиентов и привлекает. Создание целевых видео для ваших последователей в социальных сетях может помочь вам повысить узнаваемость вашего коттеджного посёлка.

Стрим-каналы и Live Video

Например, у Facebook и Twitter есть видео платформы, которые позволяют транслировать ваше видео в режиме реального времени. Почему бы не использовать эти возможности для того, чтобы рассказать людям о вашем варианте загородной недвижимости? Подумайте, об этом ведь охват аудитории растет с каждым днем.

Создание виртуальных туров вашей недвижимости

Виртуальные туры по недвижимости — отличный, эффективный способ показать людям ваш вариант загородной недвижимости и заинтересовать их. Обязательно делитесь своими виртуальными турами на своих страницах социальных сетей и поощряйте свою аудиторию. Помните, вы не только экономите время ваших потенциальных покупателей, но и выглядите в их глазах удобной компанией.

Загородная недвижимость, как впрочем и недвижимость в целом является огромным полем для визуальных экспериментов. Не бойтесь экспериментировать, рассказывая о недвижимости, которая у вас строится или уже продается.

Первый шаг, который вам стоит сделать навстречу вашим продажам – это не только создать удобный сайт, настроить аналитику и запустить трафик, но непрерывно вести борьбу за вашего клиента в социальных сетях, а помогут вам в этом мои знания и опыт.

estate.gorbunovb2b.ru

Трансформация бизнеса!

Технология меняет поведение потребителей, расширяя возможности для компаний-новичков, делая ценообразование более прозрачным и сокращая жизненный цикл продуктов. Сегодня «мир двух скоростей», характеризующийся быстрым ростом экономики в развивающихся странах и замедлением темпов роста в развитых странах, вынуждает компании развивать уникальные стратегии для каждой среды. В дополнение к этому компании должны переосмысливать — и постоянно пересматривать — свой операционный опыт вследствие изменения структуры расходов, развивающегося спроса и вносимых торговых ограничений.

Добавляйтесь: