Эффективный маркетинг для девелоперов и застройщиков

Получите консультацию, чтобы узнать больше!

Мы знаем, что что интернет — это высококонкурентная среда, грамотно используя возможности которой можно значительно улучшить (и ускорить) продажи вашей недвижимости. Рынок недвижимости, как и интернет уплотняется и донести информацию до нужного Клиента становится все труднее. Большинство агентов или риэлторов это понимают и обращаются к маркетологам-профессионалам, чтобы помочь им в этой чрезвычайно сложной и запутанной области онлайн-маркетинга.

Если вы не агент, инвестор или владелец с большим охватом в Интернете, то вам потребуется время, чтобы найти свою аудиторию. Это не происходит мгновенно.

Тем не менее, есть некоторые проверенные методы и так называемые секреты успеха в бизнесе, которые позволят вам быстрее и эффективнее продать дом, квартиру или участок, если вы выберете правильную стратегию. В этой статье я хотел бы предложить вам, несколько проверенных методов и идей для маркетинга и рекламы вашей недвижимости, которые принесут вам максимально быструю отдачу.

Создайте профессиональный сайт.

Те агенты и риэлторы, которые ежедневно пользуется интернетом, хорошо знают, насколько важно иметь профессиональный веб-сайт. Разумеется, эта идея не является новой. Тем не менее, существует большая разница между простым веб-сайтом и профессиональным. При создании своего сайта сосредоточьтесь, как на эстетике, так и на функциональности. Убедитесь, что вы учитываете такие вещи, как скорость загрузки сайта, простота навигации, качество контента, резкость фотографий и т. д.

Не бомбардируйте посетителей слишком большим количеством объявлений. Ваша цель — сделать сайт с которым людям будет интересно работать и коммуницировать.

Делайте 3D-фотографии и VR-обзоры.

3D-камера — один из самых эффективных инструментов, которые вы можете использовать для продажи любого типа недвижимости. Система будет сшивать изображение в трехмерную фотографию, которую покупатель может посмотреть, как на смартфоне, так и в виртуальной реальности. Вы даете вашему покупателю точное представление о пространстве в этом объекте недвижимости. Это, безусловно, одна из самых перспективных технологий маркетинга для продаж недвижимости. Это касается того, являетесь ли вы просто частным владельцем коттеджа или дома или агентом по недвижимости. В конечном счете, будущее недвижимости это будет взаимодействие с цифровой средой.

Фотографии всегда были важны, когда дело касалось недвижимости. Однако не так много владельцев и риэлторов понимают важность этой концепции. Правда в том, что люди будут судить о книге по ее обложке, особенно при просмотре сотен или тысяч списков. То, что вы хотите, это то, что будет привлекательным и способным «зацепить взгляд» человека, просеивающего бесчисленные списки и варианты недвижимости. Ваш фотограф должен умело передать пространство с использованием таких вещей, как широкоугольный объектив.

Создание видеопотоков и трансляций.

Видео трансляции дают большее представление о том, как представлен объект недвижимости. Это не должно быть профессионально снятое видео, где вы тратите тысячи долларов. Это может быть просто то, что вы снимаете на вашем смартфоне. Эта инструмент даст вашему Клиенту понять как выглядит дом или квартира. Вы можете сделать видеоролик наняв фотографа или просто сделав его самостоятельно. Это отличный способ сэкономить деньги, если вы планируете делать большой объем видеороликов.

Создайте ваш блог агента, риэлтора.

Создав блог в сфере недвижимости и принести дополнительную ценность вашему Клиенту и собрать аудиторию. Рассказывая о недвижимости, о особенностях вашей работы вы будете не только привлекать аудиторию, но и повышать свою экспертность в глазах профессионального сообщества. Блог — прекрасный инструмент маркетинга для частного риэлтора или агента.

Рекламных сетей становится всё больше. Рассмотрим рекламные сети, которые могут вам помочь в продвижении и продажах вашего коттеджного посёлка. Так уж получается, что большинство загородных проектов не знают тонкостей работы с рекламными сетями. Давайте разбираться вместе!

Рекламный кабинет в Яндекс.Директ (РСЯ).

Одна из самых популярных в России сетей, его величество, Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ). Старейшая сеть рунета. Любой, кто ежедневно использует Яндекс, так или иначе, сталкивался с рекламными объявлениями в РСЯ. Картинка, заголовок и кнопка перехода на рекламируемый коттеджный посёлок. Запустить рекламное объявление можно самостоятельно. Мало кто знает, что работать с этим инструментом нужно ежедневно и вдумчиво. Орфографические ошибки, битые ссылки и слабый заголовок – распространенные проблемы в рекламных объявлениях.

В рекламных объявлениях можете настроить бюджет, охват и гео.

Реклама на поиске Яндекс.

Отличный формат для прямых запросов в Яндекс. Вы можете самостоятельно запускать рекламу на  поиске, но будьте внимательны, стоимость клика по некоторым запросам очень высока.

Медийная реклама в Яндекс

Медийные кампании — это имиджевая (— Запомни, Карл!!!) баннерная реклама, аукционный продукт в Директе с большим выбором настроек таргетинга для охвата нужной аудитории: с нацеливанием по ключевым фразам или профилю аудитории и оплатой за показы. Одно из особенностей и отличий от графических объявлений от объявлений в РСЯ, в том, что модель оплаты не за один клик (CPC), а за тысячу показов (CPM). Одна из важных особенностей в том, что пользователей увидевших рекламу можно собрать и продолжить с ними взаимодействовать в других инструментах (ретаргетинг).

Рекламный кабинет в MyTarget

MyTarget – рекламная платформа Mail.ru, которая охватывает принадлежащие компании сервисы: Вконтакте, Одноклассники, Мой мир и другие сервисы Mail.ru. Платформа предоставляет широкие возможности по таргетингу и в целом работает неплохо. Запуск компании лучше всего доверить специалистам.

Одно из важных преимуществ сети в том, что вы можете использовать партнерские аудитории, обратите на это внимание при настройке ваших компаний. Вы можете выбрать площадки, время показов, географию показов или формат компании CPM или CPC.

Видеореклама в MyTarget.

Видеореклама запускается, хоть это и требует знания видеоформатов и особенностей подготовки материалов, но в целом, всё работает. Кстати, сейчас компания расширила свои возможности и предлагает показы видеорекламы в сети «Перекресток». Показы  видеорекламы доступны в более 3,2 тыс. медиаэкранах в супермаркетах сети в более чем 30 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде и других городах. Все медиаэкраны расположены в точках с высокой проходимостью, в том числе около касс. Ролики показываются на всех видеоносителях в магазине одновременно и со звуком.

Класс? Класс!

Работа в MyTarget требует определенных навыков, аккуратности, внимательности, грамотности. Модераторы стремиться сделать ваше объявление привлекательным. Призываем вас делать яркие креативы и расширять аудиторию ваших показов!

Инстаграм + Facebook (Business Manager).

Спросите у жены, может ли она запустить рекламу в инстаграм и потратьте ваш субботний вечер, узнавая вашу половинку с новой, ранее незнакомой вам стороны.

Чтобы запустить рекламу в Instagram, Вам нужно связать свой профиль с Business Manager. Делается это через Business Manager. Мы не будем вам рассказывать весь алгоритм запуска, в интернете есть огромное количество мануалов и подсказок.

Для запуска рекламы в Инстаграм мы рекомендуем пользоваться Business Manager. При запуске компании вы можете выбрать продвижения, это могут быть:

  • Продвигать публикацию. Выберите любую опубликованную запись на бизнес-странице Facebook и продвигайте её.
  • Продвигать публикацию в Instagram. То же самое, только выбрать нужно публикацию из бизнес  аккаунта в Инстаграм:
  • Увеличить число лидов. Это объявление с лид-формой, о ней мы подробно рассказывали в соседней статье.
  • Получите больше сообщений. Это объявление с кнопкой «Отправить сообщение», которая переводит пользователя в Messenger.
  • Продвигайте свое приложение. Формат для тех, чье целевое действие — скачать приложение в App Store или Google Play.
  • Продвигать страницу. Подойдет, если вам нужны подписчики.
  • Продвигать компанию на местном уровне. Реклама будет показываться только в заданном радиусе: от 1 до 80 км. от геоточки.
  • Привлечь посетителей на сайт. Целевое действие здесь — переход на сайт.

Запуск компании в Business Manager лучше всего доверить специалистам, в системе множество тонкостей: настройки аудиторий, настройки ретаргетинговых компаний. Подготовка иллюстраций и текстов. Если вы очень хотите самостоятельно запускать рекламу в Инстаграм  воспользуйтесь мобильным приложением в вашем смартфоне.

Классифайды (ЦИАН, Авито, IMLS, Яндекс.Недвижимость).

Мы знаем, что у большинства загородных застройщиков есть специалисты, которые «ведут» сразу несколько личных кабинетов у различных агрегаторов. По такому же принципу работают риелторы. Качество объявлений страдает. Если у вас есть сайт… и он работает, и в нём есть каталог вашей недвижимости, то лучший способ подготовить фид для работы с классифайдами. Это позволит вам управлять всеми вашими объектами загородной недвижимости, которые находятся в продаже, упростит управление объявлениями. Всё из единого кабинета. Вам останется только оплатить подписку на портале и добавить фид с вашими объявлениями (специально подготовленная ссылка).

Это далеко НЕ полный список рекламных сетей и возможностей, которыми обладает маркетинг для загородной недвижимости.