Дисклеймер в контекстной рекламе Застройщика

Получите консультацию, чтобы узнать больше!

В контекстной рекламе, (речь про Яндекс.Директ), много важных деталей, которые должен учитывать ваш директолог.  Стоит понимать, что когда Застройщик запускает объявление, в котором вы видите дисклеймер – «Содействие в подборе финансовых услуг/организаций» — скорей всего в этом рекламном объявлении есть слово «Ипотека», которое лучше не использовать, по нескольким причинам:

Первая:
Ваше объявление начинает автоматически показывается для аудитории — «кредит и финансовые организации». Насколько это ваша аудитория — вопрос открытый, просто учитывайте это.

Вторая:
Имеется прецедент, когда УФАС по Московской области вынесло предупреждение по использованию слова «ипотека» в рекламе. Рекламодатель и рекламораспространитель обвинены в нарушении ч.1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», выразившемся «в отсутствии в указанной рекламе квартир наименования или имени лица, оказывающего услуги по предоставлению ипотеки» (цитата).

Чтобы, ваше объявление прошло модерацию со словом «Ипотека» и стандартным «Проектная декларация на сайте https://нашдом.рф/» — нужно сделать определенные действия.

Для начала рекомендуем изучить полный список требований для конкретной категории — в «Правилах Директа». Также не лишним будет изучить ст. 28 закона «О рекламе», которая посвящена рекламе «ипотечных/финансовых услуг и продуктов» и недвижимости.

Давайте будем честны: даже самые гениальные маркетинговые идеи, которые вы придумали несколько лет назад для продвижения недвижимости, в 2025 году могут оказаться не такими устойчивыми. Рынок меняется, и чтобы проверить новые гипотезы или усовершенствовать уже работающие стратегии, вам нужно достаточно входящих обращений для анализа. Да, любой товар найдет своего покупателя, но сегодня на решение о покупке недвижимости влияет множество факторов — от экономической нестабильности до завышенных ожиданий клиентов. Рынок переживает непростой период, и успех зависит от трех вещей: качественного продукта, адекватной цены и мощной мотивации для покупателя.
Каждый объект недвижимости уникален. Эта уникальность — ваш козырь, который нужно грамотно подчеркнуть и донести до клиента. Но как это сделать? Самый разумный путь — привлечь команду опытных специалистов, сочетающих навыки продаж и маркетинга. Они смогут взглянуть на ваш проект свежим взглядом, найти новые точки роста и вдохнуть в него жизнь. Для эффективной реализации недвижимости нужна команда профессионалов, которые разбираются в рекламе, маркетинге, продажах и создании концепций. Собрать таких экспертов самостоятельно застройщику крайне сложно и дорого.
Есть проверенные способы увеличить привлекательность и капитализацию вашего проекта. И один из лучших — начать сотрудничество с нами. Мы знаем, как превратить вашу недвижимость в желанный продукт для покупателей, даже в условиях сложного рынка.

Мы оказываем услуги в сфере недвижимости: девелоперам, застройщикам и строительным компаниям.