Искусство фотосъемки загородной недвижимости

Как влюбить покупателя в вашу недвижимость ещё до сделки?

Перед покупкой загородной недвижимости важно провести всестороннюю оценку объекта, и одним из самых эффективных способов сделать это — использовать качественные фотографии. Основное требование — получать информативные и профессиональные снимки, которые максимально реалистично передадут внешний вид и масштаб объекта. Покупатели, просматривающие объявления о продаже дома или участка, хотят видеть четкое отражение всего объекта, включая его со всех сторон, чтобы сформировать полное представление.

Главное фото в объявлении должно показывать весь загородный дом или участок целиком. В условиях плотной застройки садоводческих товариществ или коттеджных поселков зачастую сложно сделать такой кадр сразу, поэтому приходится использовать зум или приближать изображение. Для съемки на уровне глаз получается менее выразительный, скорее документальный кадр. Для получения более профессионального снимка рекомендуется поднять камеру на 1-2 метра выше уровня роста — для этого можно воспользоваться лестницей, стулом или балконом соседей.

Для создания привлекательных и профессиональных фотографий загородной недвижимости важно учитывать погодные условия и время съемки. Лучшее время — утро или вечер, чтобы избежать тяжелых теней и яркого солнца. При съемке против солнца следует минимизировать наличие неба и настроить экспозицию на фасад здания. В трудных погодных условиях (дождь, пасмурно, смазанные сумерки) также можно сделать качественный кадр — для этого нужно правильно организовать освещение и отключить встроенную вспышку. Настройка резкости и контрастности поможет сделать снимки более яркими и привлекательными.

Для полноценной презентации загородной недвижимости важно сделать серию фотографий: общего плана участка и построек, а также деталей — фасадов, погребов, архитектурных элементов. Одного снимка недостаточно, чтобы дать покупателю полное представление о объекте. Графическая подборка фотографий, отображающая расположение домов на участке и состояние построек, поможет понять расположение и особенность объекта. Детальные снимки обеспечат возможность оценки качества строительства и состояния загородной недвижимости, что значительно повысит интерес потенциальных покупателей.

У вашего объекта должен быть главный снимок. Фотографируя недвижимость важно поместить ваш объект недвижимости в кадр целиком. Обратите внимание, что часто при съемке придётся отойти от него на необходимое расстояние. Это не сложно, если объект недвижимости расположен на открытом пространстве. Но бывают ситуации, когда дом расположен на небольшом участке и отойти от него на нужное расстояние, нет возможности. Вы упираетесь спиной в забор или кустарник, стену другой постройки или ограждение. Результат такого снимка — искаженная перспектива.  Как сфотографировать вашу загородную недвижимость, чтобы не только передать её идею, но показать детали и особенности построенной недвижимости?

Наши рекомендации:

  • Фотографируйте недвижимость в солнечную погоду — это не только сделает снимок более привлекательным, но и создаст впечатление, что в вашей локации всегда хорошая погода.
  • Правильно работайте с перспективой, иначе, ваши дома на фотографиях будут искажаться. Не подходите близко к дому, чтобы сфотографировать его, это искажает перспективу и создает впечатление странного строения.
  • Используйте широкоугольный объектив, это позволит вам при съемке загородной недвижимости показать больше пространства.
  • Используйте штативы и специальные аксессуары, которые позволят поднять оборудование на необходимую высоту, чтобы ваш дом был  снят привлекательно.

На фото, ошибка перспективы, о которой мы писали выше.

Ошибка перспективы.

Грусть и тоска. Линия горизонта - хорошо. Остальное - нет!

«Ваш будущий вид из окна.»

Меня зовут Александр Горбунов.
Я - диджитал маркетолог!

Алиса это умеет

Моя цель — предоставлять эффективные маркетинговые решения для девелоперов, застройщиков и строительных компаний. Воспользуйтесь возможностями диджитал-маркетинга для реализации ваших идей. Продажа загородной недвижимости — сложный многоэтапный процесс, требующий последовательности, терпения и настойчивости.

Мой профессиональный опыт связан с управлением маркетингом коттеджных посёлков бизнес-класса в Ленинградской области. Честно говоря, даже лучшие маркетинговые стратегии в сегменте загородной недвижимости могут оказаться недостаточно эффективными. Интерес к загородной жизни значительно вырос, но достаточно ли этого для того, чтобы продавать недвижимость быстрее, проще и выгоднее?

Важная цель - это эффективность ваших затрат!

Например, вы делаете рекламную кампанию в Яндекс Директ, используя примерно одинаковые настройки и цены за клик, но конверсия с Google и Яндекс, скорее всего, различна. Где трафик выгоднее, где дешевле? Где выше конверсия и меньше стоимость лида или действия? Помогу вам оптимизировать рекламные кампании путем сравнения целого ряда статистических показателей, выбрать наиболее выгодные трафик-каналы, уменьшить CPA/CPL и, конечно, максимально выгодно использовать рекламный бюджет.

Зачем платить большие деньги за клик, если в итоге он не принесет реальной продажи? Сегментируя каналы трафика, смогу для вас определить какой из них наиболее оптимальный - легко конвертируемый и более выгодный с экономической точки зрения.

Контексная реклама

55%

SMM

20%

Медийная реклама

10%

Наружная реклама

8%

Другие инструменты маркетинга

7%

Напишите мне

Не оставлю без внимания ваш вопрос

    Нужна встреча?

    Коворкинг "Ясная поляна";
    г. Санкт-Петербург;
    м. Петроградская;
    ул. Льва Толстого, д. 1-3;
    Пн-Вс: с 10:00 до 20:00;
    тел. +7 (812) 602-46-32;
    тел. +7 (921) 748-31-30;
    e-mail: estate@gorbunovb2b.ru.