Гороскоп и маркетинг.

Многие смеются. Гороскоп… ха…ха…ха, но оказывается. ⠀
Наибольшее число сделок по приобретению жилой недвижимости в Москве(!!!) в прошедшем 2018-м заключали люди, родившиеся под знаками Девы и Водолея.
Первые купили более 14 процентов от общего числа квартир, вторые — около девяти процентов. Минимальное число покупок — порядка трех процентов — пришлось на Львов. Козероги в 2018-м купили почти девять процентов столичных квартир, доля других знаков составила от трех до 8,6 процента, подсчитали риелторы.
По доле кредитных покупок лидируют также Девы — они в 2018-м сформировали порядка 15 процентов сделок с привлечением ипотеки. ⠀
На втором месте — Близнецы (чуть более девяти процентов ипотечных сделок).

Третья позиция досталась Тельцам (девять процентов). Наименее востребованной ипотека оказалась у родившихся под знаками Льва и Весов (агентство «Бон Тон»).

Рекламным сетям пора вводить «гороскопные таргентинги», впрочем у некоторых сетей уже есть таргетинг по дню рождения, а это значит, что вы вполне можете показывать вашу рекламу и Девам и Водолеям. 🤩

Если у вас возникнут с этим трудности, вы знаете что делать. )