Post from RICOH THETA. - Spherical Image - RICOH THETA
1. Откуда лиды?
Яндекс.Директ, Google Adwords, MyTarget, таргетированная реклама в соцсетях и другие источники. В первую очередь, важно провести аудит сайта, проверить настройки счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analitics, настроить цели и UTM-метки, проверить настроен ли ретаргетинг.
2. Сколько в день я буду получать лидов?
Вы можете озвучить свои пожелания по количеству получаемых лидов в день своему аккаунт-менеджеру, тем самым, можно равномерно распределить нагрузку в течение месяца, либо, наоборот, получать максимум лидов ежедневно, исходя из имеющегося трафика желающих. Есть смысл настроить систему коллтрекинга (CoMagic) — это позволит не только видеть актуальные источники входящих звонков, но и полностью управлять вашей телефонией.
3. Есть ли гарантия?
Да, я предоставляю гарантию на лиды. Если вы квалифицируете заявку как «не лид», то делаю бесплатную замену. Важно осуществлять проверку заявок. Что это значит? Позвоните мне и я расскажу! )
4. Какая актуальность лидов?
Как только желающий купить загородную недвижимость в Санкт-Петербурге или Ленинградской области оставляет заявку, он моментально попадает к вам.
5. Имеет ли ещё кто-то доступ к моим лидам?
Нет, лиды не передаются другим компаниям. Один лид = одна компания.
Стоит ли говорить, что мы работаем на условиях конфиденциальности.
6. Лиды или не лиды? Что считаем лидом?
Лидами мы не считаем:
- Звонки менее 40 секунд (если состоялась сделка — на усмотрение заказчика);
- Ошиблись номером, не оставляли заявок и не интересуются предложением;
- Чаты;
Целевыми лидами в нашей работе являются:
- Звонок (прямой или обратный) длительностью не менее 40 секунд;
- Позвонивший обязательно должен интересоваться рекламируемым объектом;
- Предоставлена запись разговора;

Рекомендации? Есть!
За время работы Александр Горбунов зарекомендовал себя как профессионал в области рекламы и маркетинга. Ориентируясь на решение практических задач, Александр активно участвовал в реализации важных проектов компании.