Ответы на ваши вопросы!

Список часто задаваемых вопросов, которые помогут вам понять, как это работает.

Post from RICOH THETA. - Spherical Image - RICOH THETA

1. Откуда лиды?

Яндекс.Директ, Google Adwords, MyTarget, таргетированная реклама в соцсетях и другие источники. В первую очередь, важно провести аудит сайта, проверить настройки счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analitics, настроить цели и UTM-метки, проверить настроен ли ретаргетинг.

2. Сколько в день я буду получать лидов?

Вы можете озвучить свои пожелания по количеству получаемых лидов в день своему аккаунт-менеджеру, тем самым, можно равномерно распределить нагрузку в течение месяца, либо, наоборот, получать максимум лидов ежедневно, исходя из имеющегося трафика желающих. Есть смысл настроить систему коллтрекинга (CoMagic) – это позволит не только видеть актуальные источники входящих звонков, но и полностью управлять вашей телефонией.

3. Есть ли гарантия?

Да, я предоставляю гарантию на лиды. Если вы квалифицируете заявку как «не лид», то делаю бесплатную замену. Важно осуществлять проверку заявок. Что это значит? Позвоните мне и я расскажу! )

4. Какая актуальность лидов?

Как только желающий купить загородную недвижимость в Санкт-Петербурге или Ленинградской области оставляет заявку, он моментально попадает к вам.

5. Имеет ли ещё кто-то доступ к моим лидам?

Нет, лиды не передаются другим компаниям. Один лид = одна компания.
Стоит ли говорить, что мы работаем на условиях конфиденциальности.

6. Лиды или не лиды? Что считаем лидом?

Лидами мы не считаем:

  • Звонки менее 40 секунд (если состоялась сделка – на усмотрение заказчика);
  • Ошиблись номером, не оставляли заявок и не интересуются предложением;
  • Чаты;

Целевыми лидами в нашей работе являются:

  • Звонок (прямой или обратный) длительностью не менее 40 секунд;
  • Позвонивший обязательно должен интересоваться рекламируемым объектом;
  • Предоставлена запись разговора;

Рекомендации? Есть!

За время работы Александр Горбунов зарекомендовал себя как профессионал в области рекламы и маркетинга. Ориентируясь на решение практических задач, Александр активно участвовал в реализации важных проектов компании.