fbpx

Используйте мои знания и опыт для развития вашего бизнеса!

Отношусь к вашему бизнесу, как собственному проекту!

estate.gorbunovb2b.ru

Исследую конкурентную среду

Сделаю SWOT-анализ вашего проекта. Подготовлю обзор посёлков конкурентов, предложу способ отстройки от конкурентов и дальнейший план действий... и смогу его реализовать.

Качественные маркетинговые решения на рынке загородной недвижимости

Предложу план действий

Исходя из вашего бюджета разработаю план действий, нацеленный на решение практических задач и смогу его реализовать в указанные сроки.

Найду аудиторию вашего коттеджного посёлка.

Найду аудиторию вашего посёлка

Настрою ретаргентинг и геотаргентинг. Найду Клиентов, которые активно ищут именно ваш вариант загородной недвижимости. Предложу оптимальные сценарии взаимодействия с различными сегментами аудитории вашего сайта. Создам динамические креативы для различных рекламных каналов.

Качественные маркетинговые решения на рынке загородной недвижимости

Настрою лидогенерацию*

Установлю пиксели социальных сетей, настрою счетчики Яндекс. Метрика и Google Analitics. Настрою коллтрекинг (CoMagic) и смогу оперативно запустить целевой трафик на ваш сайт.

*Лид (lead) — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию.

Найду аудиторию вашего коттеджного посёлка.

Настрою SMM* и социальные сети

Подготовлю контент-план для социальных сетей, настрою ретаргентинг и запущу лидогенерацию. Продвижение в социальных сетях — это отличный способ привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость вашего коттеджного посёлка.

* Маркетинг в социальных сетях (англ. Social Media Marketing, SMM) — процесс привлечения внимания через социальные платформы.

Найду аудиторию вашего коттеджного посёлка.

Запущу рекламные компании

Подготовлю контент и семантическое ядро. Настрою и запущу рекламные компании в различных сетях - Яндекс.Директ, MyTarget, RTB-биржах, запущу нативную или медийную рекламную компанию.

Важная цель - это эффективность ваших затрат!

Например, вы делаете рекламную кампанию в AdWords и в Яндекс Директ, используя примерно одинаковые настройки и цены за клик, но конверсия с Google и Яндекс, скорее всего, различна. Где трафик выгоднее, где дешевле? Где выше конверсия и меньше стоимость лида или действия? Помогу вам оптимизировать рекламные кампании путем сравнения целого ряда статистических показателей, выбрать наиболее выгодные трафик-каналы, уменьшить CPA/CPL и, конечно, максимально выгодно использовать рекламный бюджет.
Зачем платить большие деньги за клик, если в итоге он не принесет реальной продажи? Сегментируя каналы трафика, смогу для вас определить какой из них наиболее оптимальный - легко конвертируемый и более выгодный с экономической точки зрения.

Целевой трафик исходя из ваших возможностей

Контексная реклама

55%

SMM

20%

Медийная реклама

10%

Наружная реклама

8%

Другие инструменты маркетинга

7%
estate.gorbunovb2b.ru

Зачем это всё?

Моя цель - качественные маркетинговые решения на рынке загородной недвижимости и организация продаж вашего проекта коттеджного посёлка. Вы всегда должны настороженно относиться к заявлениям в духе, — «я всегда привлекаю клиентов по самой низкой цене, потому что так я делал в другой организации», если конкуренты выбрали определенную стратегию, совсем не значит, что она сработает у кого угодно. Разница между вами и конкурентами должна быть очевидна.

  • 1

    Медийная реклама

    Трафик поступает на сайт с медийной и контекстной рекламы.

  • 2

    Веб-аналитика

    Собираем данные с помощью систем веб-аналитики

  • 3

    Коллтрекинг

    Отправляем данные в систему коллтрекинга для отслеживания конверсий

  • 4

    CRM

    Передаём все полученные данные в CRM

  • 5

    Обрататываем результат

    Обрабатываем результат оптимизируем рекламную кампанию

Начните работать со мной уже сегодня и вы гарантированно получите:

Работаю только с объектами бизнес- и комфорт-класса! Запускаю digital-продвижение на платежеспособную аудиторию по всей России: контекстную рекламу, SMM, e-mail рассылку по тем, кому может быть интересен ваш объект.

Четкое представление о вашей целевой аудитории;

В рекламе необходимо очень хорошо представлять себе потенциального покупателя, учитывать вкусы и привычки человека, к которому обращаешься. Эффективным будет только то сообщение, создатель которого ставит себя на место потребителя, говорит с ним на его языке.

Яркий живой маркетинг генерирующий лиды, заявки и звонки;

Мои знания и опыт работы в маркетинге дают возможность увидеть ваш проект в комплексе и предложить только самое нужное для минимальных бюджетов.

Шаблоны эффективных рекламных объявлений и контента;

Клиенту важно понимать, что он получит. На подсознательном уровне клиент всегда сравнивает (осознанно или нет) Ваше предложение и конкурентное.

Современные инструменты маркетинга повышающие конверсию;

VR помогает рассмотреть товар внимательнее перед совершением покупки, как это сделали eBay и Mayer. Или показывает товар в домашней обстановке, как это было в рекламе IKEA.