Используйте наши знания и опыт для развития вашего бизнеса!

Отношусь к вашему бизнесу, как собственному проекту!

Звонки и лиды застройщиков, девелоперов, агентств недвижимости и риэлторов.

Исследую конкурентную среду

Сделаю SWOT-анализ вашего проекта. Подготовлю обзор посёлков конкурентов, предложу способ отстройки от конкурентов и дальнейший план действий... и смогу его реализовать.

Предложу план действий

Исходя из вашего бюджета разработаю план действий, нацеленный на решение практических задач и смогу его реализовать в указанные сроки.

Найду аудиторию вашего коттеджного посёлка.

Найду аудиторию вашего посёлка

Настрою ретаргентинг и геотаргентинг. Найду Клиентов, которые активно ищут именно ваш вариант загородной недвижимости. Предложу оптимальные сценарии взаимодействия с различными сегментами аудитории вашего сайта. Создам динамические креативы для различных рекламных каналов.

Настрою лидогенерацию*

Установлю пиксели социальных сетей, настрою счетчики Яндекс. Метрика и Google Analitics. Настрою коллтрекинг (CoMagic) и смогу оперативно запустить целевой трафик на ваш сайт.

*Лид (lead) — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию.

Настрою SMM* и социальные сети

Подготовлю контент-план для социальных сетей, настрою ретаргентинг и запущу лидогенерацию. Продвижение в социальных сетях — это отличный способ привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость вашего коттеджного посёлка.

* Маркетинг в социальных сетях (англ. Social Media Marketing, SMM) — процесс привлечения внимания через социальные платформы.

Запущу рекламные компании

Подготовлю контент и семантическое ядро. Настрою и запущу рекламные компании в различных сетях - Яндекс.Директ, MyTarget, RTB-биржах, запущу нативную или медийную рекламную компанию.

Важная цель - это эффективность ваших затрат!

Например, вы делаете рекламную кампанию в AdWords и в Яндекс Директ, используя примерно одинаковые настройки и цены за клик, но конверсия с Google и Яндекс, скорее всего, различна. Где трафик выгоднее, где дешевле? Где выше конверсия и меньше стоимость лида или действия? Помогу вам оптимизировать рекламные кампании путем сравнения целого ряда статистических показателей, выбрать наиболее выгодные трафик-каналы, уменьшить CPA/CPL и, конечно, максимально выгодно использовать рекламный бюджет.
Зачем платить большие деньги за клик, если в итоге он не принесет реальной продажи? Сегментируя каналы трафика, смогу для вас определить какой из них наиболее оптимальный - легко конвертируемый и более выгодный с экономической точки зрения.

Целевой трафик исходя из ваших возможностей

Контексная реклама

55%

SMM

20%

Медийная реклама

10%

Наружная реклама

8%

Другие инструменты маркетинга

7%

Какую социальную сеть выбрать?

Определите ЦА и площадку, на которой она проводит больше времени.

ВКОНТАКТЕ
Более 97 000 000 человек ежемесячно пользуются ВКонтакте и получают информацию о брендах. Платежеспособная аудитория (средний возраст 25-34 лет). Данная соцсеть наиболее популярна для продвижения B2C компаний.
ОДНОКЛАССНИКИ
Аудитория этой соцсети составляет более 43 млн. человек в месяц.
Ядро аудитории — это люди в возрасте 25-34 года (около 56% — женщины, около 44% — мужчины). Практически любая компания сможет найти в Одноклассниках свою целевую.
FACEBOOK
2 млрд. ежемесячно активных пользователей! При этом население Земли насчитывает всего около 7,3 млрд человек. Это более деловая соцсеть, пользователи которой лояльны к официальным сообществам брендов. Идеально подходит для продвижения B2B компаний.
INSTAGRAM
400 млн. активных пользователей в день. 37% пользователей подписаны от 1 до 5 коммерческих аккаунтов. Неотъемлемый инструмент для продвижения сфер бизнеса, которые продают образы и эмоции: рестораны, салоны красоты, фитнес-центры, магазины одежды и т.д.

Наша цель – эффективные маркетинговые решения для застройщиков, девелоперов, агентств недвижимости и риелторов.

  • 1

    Медийная реклама

    Трафик поступает на сайт с медийной и контекстной рекламы.

  • 2

    Веб-аналитика

    Собираем данные с помощью систем веб-аналитики

  • 3

    Коллтрекинг

    Отправляем данные в систему коллтрекинга для отслеживания конверсий

  • 4

    CRM

    Передаём все полученные данные в CRM

  • 5

    Обрататываем результат

    Обрабатываем результат оптимизируем рекламную кампанию

Начните работать и вы гарантированно получите:

A person in virtual glasses flies to pixels. The woman with glasses of virtual reality. Future technology concept. Modern imaging technology. Fragmented by pixels

Четкое представление о вашей целевой аудитории.

В рекламе необходимо очень хорошо представлять себе потенциального покупателя, учитывать вкусы и привычки человека, к которому обращаешься. Эффективным будет только то сообщение, создатель которого ставит себя на место потребителя, говорит с ним на его языке.

Яркий живой маркетинг генерирующий лиды, заявки и звонки.

Наши знания и опыт работы в маркетинге дают возможность увидеть ваш проект в комплексе и предложить только самое нужное для минимальных бюджетов.

Современные инструменты маркетинга повышающие конверсию.

VR помогает рассмотреть товар внимательнее перед совершением покупки, как это сделали eBay и Mayer. Или показывает товар в домашней обстановке, как это было в рекламе IKEA.

Шаблоны эффективных рекламных объявлений и контента.

Клиенту важно понимать, что он получит. На подсознательном уровне клиент всегда сравнивает (осознанно или нет) Ваше предложение и конкурентное.