
Исследуем конкурентную среду
Сделаем SWOT-анализ вашего проекта. Подготовим обзор посёлков конкурентов, предложим способ отстройки от конкурентов, найдём «точки роста вашего проекта», предложим оптимальный сценарий развития.

Предложим план действий
Исходя из вашего бюджета разработаем план действий, нацеленный на решение практических задач и сможем его реализовать в указанные сроки.

Найдём аудиторию вашего проекта
Найдём Клиентов, которые активно ищут именно ваш вариант загородной недвижимости. Предложим оптимальные сценарии взаимодействия с различными сегментами аудитории. Настроим ретаргетинг и геотаргетинг.

Настроим лидогенерацию*
Установим пиксели социальных сетей, настроим счетчики Яндекс.Метрика и Google Analitics. Настроим calltracking (CoMagic). Оперативно запустим целевой трафик на ваш сайт.
*Лид (lead) — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию.

Настроим SMM* и социальные сети
Продвижение в социальных сетях — это отличный способ привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость вашего проекта. Подготовим контент-план для социальных сетей.
* Маркетинг в социальных сетях (англ. Social Media Marketing, SMM) — процесс привлечения внимания через социальные платформы.

Запустим рекламные компании
Настроим и запустим рекламные компании в различных сетях - Яндекс.Директ, MyTarget, RTB-биржах. Сможем предложить не очевидные источники целевого трафика, нативную или медийную рекламу.
Моя цель — эффективные маркетинговые решения для девелоперов, застройщиков и строительных компаний. Используйте возможности диджитал маркетинга в реализации ваших идей. Продажа загородной недвижимости – это вдумчивый многоступенчатый процесс, который требует последовательности, терпения и настойчивости. Мой профессональный опыт — это управление маркетингом в коттеджных посёлках бизнес-класса в Ленинградской области. Давайте смотреть правде в глаза. Даже ваши лучшие маркетинговые идеи в загородной недвижимости, могут оказаться в шатком положении. Интерес к загородной жизни значительно вырос, но достаточно ли этого, чтобы продавать вашу загородную недвижимость – быстрее, проще и выгоднее?
Важная цель - это эффективность ваших затрат!
Например, вы делаете рекламную кампанию в Яндекс Директ, используя примерно одинаковые настройки и цены за клик, но конверсия с Google и Яндекс, скорее всего, различна. Где трафик выгоднее, где дешевле? Где выше конверсия и меньше стоимость лида или действия? Помогу вам оптимизировать рекламные кампании путем сравнения целого ряда статистических показателей, выбрать наиболее выгодные трафик-каналы, уменьшить CPA/CPL и, конечно, максимально выгодно использовать рекламный бюджет.
Зачем платить большие деньги за клик, если в итоге он не принесет реальной продажи? Сегментируя каналы трафика, смогу для вас определить какой из них наиболее оптимальный - легко конвертируемый и более выгодный с экономической точки зрения.
Напишите мне
Не оставлю без внимания ваш вопрос.
Нужна встреча?
Коворкинг "Ясная поляна";
г. Санкт-Петербург;
м. Петроградская;
ул. Льва Толстого, д. 1-3;
Пн-Вс: с 10:00 до 20:00;
тел. +7 (812) 602-46-32;
тел. +7 (921) 748-31-30;
e-mail: estate@gorbunovb2b.ru.