Если вы не видите этот элемент, пожалуйста, проверье VPN.
Мы знаем, что больше половины загородных проектов — не имеют на территории коттеджного посёлка офис продаж, шоурум или помещение для переговоров.
Отдел продаж таких проектов расположен не на территории вашего жилого комплекса, а за его пределами. Например, в городе. Менеджеры таких проектов, работают, индивидуально договариваясь с Клиентом о встрече в удобное для него время. Всё же, отсутствие отдела продаж на территории вашего загородного проекта накладывает свои ограничения. Прекрасно если ваш загородный проект расположен в ближайшем пригороде и ваш менеджер может быстро приехать к Клиенту и провести презентацию недвижимости. Тем посёлкам, которые расположены на значительном удалении от города (отдела продаж), приходится искать не очевидные источники целевого трафика.
Что такое геомаркетинг?
Геомаркетинг (географический маркетинг) — маркетинговая дисциплина, направленная на взаимодействие с локальной аудиторией, выделенной по географическому признаку, с целью планирования, продвижения и осуществления деятельности в области сбыта продукции.
- Мы знаем загородные проекты, которые пересмотрели свою ценовую политику и начали работать с локальной аудиторией и… добились невероятного успеха.
Какие возможности геомаркетинга есть у Застройщика?
Баннерная реклама в Навигаторе.
Баннер в Навигаторе — рекламный формат с оплатой за тысячу показов, эффективный способ рассказать автомобилистам о продуктах или услугах во время поездок по городу. Баннер появляется, когда автомобиль снижает скорость до 0 км/ч. Водитель видит изображение с коротким рекламным сообщением. По клику на баннер появляется Турбо-страница с дополнительной информацией. На ней пользователь видит подробности предложения, а также кнопку действия — перехода на сайт, заказа звонка или заполнения формы.
Отличный инструмент для того, чтобы познакомить с вашим проектом всех автомобилистов вашего района. Мы понимаем, что без автомобиля в загородной жизни нельзя, это весьма интересный рекламный инструмент для загородных проектов… но, по-прежнему, достаточно дорогой. Одна из важных особенностей этого формата в том, что вы достаточно быстро сможете собрать аудиторию и «догнать» и «разогреть её» контекстной рекламой. Например, показами вашего специального предложения в РСЯ.
Реклама на Яндекс Картах.
Если ваш отдел продаж расположен на территории коттеджного поселка, то этот рекламный инструмент выделить вашу организацию на Яндекс.Картах позволит увеличить количество просмотров организации и увеличит количество маршрутов в ваш отдел продаж. Люди, которые впервые оказываются в вашем районе, обращаются к Картам при изучении территории. Они смотрят рестораны, кафе, места отдыха. Это прекрасная возможность донести до них информацию о вашем загородном проекте.
2ГИС.
…так же предлагает отметить вашу компанию на своей карте. Мы с сомнениями относимся к этому виду георекламы, если у вас были кейсы по загородной недвижимости, вместе с 2ГИС, расскажите нам об этом.
МегаФон.Таргет.
SMS-сервис, позволяющий доставить ваше сообщение, тем клиентам, которые находятся в выбранной вами зоне на карте. Можно настроить рассылку так, чтобы ваше сообщение получили только те клиенты, которые регулярно бывают в выбранной вами зоне. Можно буквально указать место или территорию, которую планируется охватить эсэмэсками.
Как утверждает сервис точность определения геопозиции до 210 м. Более дорогой инструмент, который требует не только умения с ним работать, но и внимания к деталям.
Наружная реклама?
Да, но, стоит отметить, что в этой статье, речь идёт о digital инструментах геомаркетинга. Эффективность наружной рекламы снижается. Застройщик идёт в интернет. Наружная реклама, тоже, разумеется, работает. Мы знаем по собственному опыту, что при размещении билборда — важна длительность рекламного размещения (от 6 месяцев) и частая сменяемость вашего креатива. Существует несколько стратегий размещения наружной рекламы для охвата необходимой вам территории, не суть.
Кросс-маркетинг с представителями бизнеса в вашем районе.
Если на пути следования в ваш загородный проект есть автозаправка, ресторан или кафе, то кросс-маркетинг один из эффективных способов выгодного сотрудничества с представителями бизнеса в вашем районе. Можно обмениваться не только рекламными постами, но проводить расширенные акции с участием мелкого бизнеса.
Если вы хотите максимально сосредоточиться на собственном деле, воплощать в жизнь ваши идеи и реализовывать ваш бизнес-потенциал, воспользуйтесь нашей помощью:
- пришлите нам ваш план продаж недвижимости или ваши пожелания по сотрудничеству;
- мы подготовим коммерческое предложение исходя их особенностей вашей недвижимости или жилого комплекса;
- сможем предложить несколько вариантов сотрудничества и ответить на ваши вопросы.
Предлагаем вдохнуть жизнь в ваш проект, обеспечить необходимый поток: звонков, клиентов, показов, который неизбежно приведет к продажам вашей недвижимости.
Свяжитесь с нами по тел.: +7 (812) 602-46-32, чтобы узнать больше!