Как получать более качественные заявки (лиды) по недвижимости?

Получите консультацию, чтобы узнать больше!

Сегодня большинство потенциальных покупателей ищут жильё через интернет.

Аренда, покупка – неважно. Эти люди значительно отличаются от тех, кто приходит по рекомендации риелтора или друга. Для них уже недостаточно обещаний Застройщика или будущих перспектив жилого комплекса таких людей важно заинтересовать отличительными преимуществами или важными особенностями вашего объекта.

Неважно, застройщик вы, или строительная компания в сфере недвижимости – желание работать с максимально горячими клиентами универсально.

Давайте подумаем, что вы можете сделать, чтобы улучшить ваши показатели?
Начнём с простых изменений. В соцсетях часто включается автозаполнение имени и номера телефона. Это удобно, с одной стороны, и повышает шанс отправки формы, но с другой, люди не всегда указывают своё настоящее имя. Хватает и Императоров Вселенной, Мась Милашек, Лосей Обыкновенных и других сказочных пользователей. Проблема и со способом связи. Если имя лучше оставить на автозаполнении, то телефон или email дать на ручной ввод. Да, здесь возможны опечатки, но, как показывает опыт, лучше опечатки, чем неактивные или чужие номера и адреса почты.

Случайную отправку можно предотвратить добавление дополнительного вопроса. Например, «Какая квартира вас интересует?» или «Сколько вы готовы выделить на первоначальный взнос?».

Стоит заметить, что названные способы вместе с качеством заявок повышают их стоимость и снижают количество. Любое усложнение форм для маркетинга в сфере недвижимости работает как дополнительный фильтр, отсеивающий потенциальных клиентов.

Наша цель — качественные маркетинговые решения для девелоперов, застройщиков и строительных компаний. Используйте возможности диджитал маркетинга в реализации ваших идей. Яркий живой маркетинг генерирующий лиды, заявки и звонки. Наши знания и опыт работы в маркетинге дают возможность увидеть ваш проект в комплексе и предложить только самое нужное для минимальных бюджетов.