Как продавать загородную недвижимость?

Недвижимость, один из самых разогретых аукционов. Цикл сделки на этом рынке идет от полугода. Получается, по пути клиента – человек ищет инфу в сети, видит оффлайн баннер о объекте, слышит рекламу на радио, приходит с контекстной и таргетированной рекламы, смотрит объект, смотрит альтернативы и это длится месяцами.
А ведь нужно все время поддерживать с целевым пользователем контакт – ретаргетинг, ремаркетинг, чтобы потенциальный клиент просто не забыл о предложении. Потом он возьмет паузу и совершит “конверсию” – позвонит по телефону менеджеру и согласится на покупку.

Как продавать загородную недвижимость?

Без сквозной аналитики такое крайне сложно посчитать, а все базовые счетчики аналитики, конечно, будут показывать убытки, потому что такие циклы считать не умеют. Кроме этого, ваши менеджеры скорей всего будут работать только с относительно горячим спросом, а клиентов с легким интересом будут просто откладывать в долгий ящик.

 
Маркетинг для загородной недвижимости
Группа Facebook · 18700 участников
Хочу быть в группе!
Мы полезная группа! Как DIGITAL-маркетинг позволит вашей компании продавать больше загородной недвижимости? Какие рекламные и маркетинговые инструмент...
 

Звонки и лиды застройщиков, девелоперов, агентств недвижимости и риэлторов.
estate.gorbunovb2b.ru