Почему кейсы по загородной недвижимости — это чушь?

Получите консультацию, чтобы узнать больше!

Нас иногда спрашивают, почему вы не публикуете кейсы и не рассказываете о том, как вы делаете загородного застройщика счастливым и богатым? Серьезно? Отвечаем!

• Это не имеет смысла, т.к. стратегии продвижения разных загородных проектов различны (извините, за тавтологию!) не только по содержанию, но и по своей сути. Знайте, если какая-то маркетинговая стратегия сработала у кого-то, она совсем не обязательно сработает у вас. Волшебная кнопка, на то и волшебная, потому что, есть специалисты, которые знают, когда и куда нажимать, чтобы вы получили результат… и это ваша кнопка, индивидуальная.

• Всё стремительно меняется. Бац… и вы потеряли 1/2 трафика. В интернет-маркетинге многое меняется: стремительно молодеющая аудитория, таргетинги, стратегии показов, время. Зависимость Застройщика от рекламных сетей уходит на второй план, это значит, что вам придётся ещё больше думать «о трафике», экспериментировать и творить.

Профессиональные секретики. Без цифр, конкретики и тонкостей — кейсы не имеют смысла. Большинство гениальных стратегий связаны не только с рекламным бюджетом, но и управлению этим. Конфиденциальность — отлично подходит для тех компаний, где она ценится, а это практически все участники загородного рынка. Кроме этого, задача обучить и рассказать, всё же, отличается от задач по достижению целей.

Если вы хотите максимально сосредоточиться на собственном деле, воплощать в жизнь ваши идеи и реализовывать ваш бизнес-потенциал, воспользуйтесь нашей помощью.

Предлагаем вдохнуть жизнь в ваш проект, обеспечить необходимый поток звонков, Клиентов, который неизбежно приведет к продажам вашей недвижимости — enter.estate.

Посмотрите коттеджи во Всеволожском районе, которые были проданы нами.