Пандемия коронавируса привела к удвоению спроса на загородную недвижимость в Санкт-Петербурге и Ленобласти. В последние годы этот рынок стагнировал, но случившийся в прошлом году бум ускорил продажи недвижимости в коттеджных посёлках.
Поговорим о тех, кто покупает загородную недвижимость?
Прежде чем покупать загородную недвижимость необходимо продумать образ жизни и согласовать со всеми членами семьи. Причем с пониманием перспективы: дом строится на десятилетия.
Если вы молоды и энергичны, то лестница на второй или даже третий этаж вас не пугает. Но детям и старикам лестницы противопоказаны. Если размеры участка позволяют, предпочтительнее одноэтажный дом.
Дача или дом для постоянного проживания?
Понятие «дача» для многих является ассоциацией с жаркими летними днями, отдыхом у реки, в лесу, с трудовыми буднями на собственных небольших огородиках или палисадниках. Время идёт, и уровень комфорта также растёт! То, что ранее считалось нормой и реалиями жизни, сегодня уже может расцениваться как некоторая отсталость от прогресса.
Определения:
Дача – временное сооружение за пределами населенных пунктов, предназначенное для сезонного проживания, чаще всего в летние месяцы.
Коттедж (коттедж для постоянного проживания) – капитальное строение, используемое для постоянного проживания, подключенное к необходимым инженерным коммуникациям, с закрепленным правом собственности за гражданином (гражданами).
Исходя из условий эксплуатации, дачи имеют ряд недостатков:
Чаще всего они не имеют подключения к канализации и водоснабжению, поскольку зимой коммуникации попросту замерзнут и трубопроводы выйдут из строя.
Загородную недвижимость чаще выбирают:
- Люди с собственным автотранспортом. Жизнь за городом могут позволить себе также люди, работающие дистанционно, или семьи, в которых жена имеет статус домохозяйки.
- Молодые семьи с доходами выше среднего уровня. При наличии детей лучше строить или покупать дом в коттеджном поселке со школой, детским садом, магазинами и аптеками.
- Большие семьи, которые состоят из трех-четырех поколений. В собственном доме у каждого жильца может быть своя комната нормальной площади. При этом ни у кого не возникнет ощущения скученности и дискомфорта, так как в современных коттеджах имеется не один санузел, часто есть сауна или баня.
- Супруги старшего или пожилого возраста. Если дети в такой семье выросли, родители могут оставить им свою квартиру, а сами с удовольствием перемещаются в загородный дом, чтобы насладиться покоем, близостью к земле и природе.
Классический таргетинг для загородной недвижимости:
- Активная аудитория, доход выше среднего;
Стоит отметить, что активные люди гораздо охотнее записываются на просмотры загородной недвижимости. Обычно такие покупатели нацелены на достижение своей мечты о комфортной загородной жизни.
- Мужчины/женщины* от 25-55 лет;
Так уж получается, что чаще всего женщина в семье принимает решение о покупке загородной недвижимости. Исследование Яндекса говорит, что доля мужчин — 46%, женщин — 54% — это справедливо для недвижимости комфорт класса.
- Автомобилисты, семья;
Редкий коттеджный посёлок будет размещен в черте города, а учитывая удаленность загородной недвижимости, наличие в семье автомобиля важный фактор который влияет на возможность приобретения загородной недвижимости.
- Недвижимость, загородная недвижимость*;
Известный факт — рынок загородной недвижимости имеет сезонный характер. Те покупатели, которые не успели приобрести загородную недвижимость в прошлом году, с большой вероятностью вернуться к выбору загородной недвижимости в настоящее время.
Посмотрите коттеджи во Всеволожском районе, которые были проданы нами: