Как получать клиентов на недвижимость в Санкт-Петербурге?

Поговорим о тех, кто покупает загородную недвижимость?

Пандемия коронавируса привела к удвоению спроса на загородную недвижимость в Санкт-Петербурге и Ленобласти. В последние годы этот рынок стагнировал, но случившийся в прошлом году бум ускорил продажи недвижимости в коттеджных посёлках.

Поговорим о тех, кто покупает загородную недвижимость?

Прежде чем покупать загородную недвижимость необходимо продумать образ жизни и согласовать со всеми членами семьи. Причем с пониманием перспективы: дом строится на десятилетия.

Если вы молоды и энергичны, то лестница на второй или даже третий этаж вас не пугает. Но детям и старикам лестницы противопоказаны. Если размеры участка позволяют, предпочтительнее одноэтажный дом.

Дача или дом для постоянного проживания?

Понятие «дача» для многих является ассоциацией с жаркими летними днями, отдыхом у реки, в лесу, с трудовыми буднями на собственных небольших огородиках или палисадниках. Время идёт, и уровень комфорта также растёт! То, что ранее считалось нормой и реалиями жизни, сегодня уже может расцениваться как некоторая отсталость от прогресса.

Определения:
Дача – временное сооружение за пределами населенных пунктов, предназначенное для сезонного проживания, чаще всего в летние месяцы.

Коттедж (коттедж для постоянного проживания) – капитальное строение, используемое для постоянного проживания, подключенное к необходимым инженерным коммуникациям, с закрепленным правом собственности за гражданином (гражданами).

Исходя из условий эксплуатации, дачи имеют ряд недостатков:
Чаще всего они не имеют подключения к канализации и водоснабжению, поскольку зимой коммуникации попросту замерзнут и трубопроводы выйдут из строя.

Загородную недвижимость чаще выбирают:

  • Люди с собственным автотранспортом. Жизнь за городом могут позволить себе также люди, работающие дистанционно, или семьи, в которых жена имеет статус домохозяйки.
  • Молодые семьи с доходами выше среднего уровня. При наличии детей лучше строить или покупать дом в коттеджном поселке со школой, детским садом, магазинами и аптеками.
  • Большие семьи, которые состоят из трех-четырех поколений. В собственном доме у каждого жильца может быть своя комната нормальной площади. При этом ни у кого не возникнет ощущения скученности и дискомфорта, так как в современных коттеджах имеется не один санузел, часто есть сауна или баня.
  • Супруги старшего или пожилого возраста. Если дети в такой семье выросли, родители могут оставить им свою квартиру, а сами с удовольствием перемещаются в загородный дом, чтобы насладиться покоем, близостью к земле и природе.

Классический таргетинг для загородной недвижимости:

  • Активная аудитория, доход выше среднего;

Стоит отметить, что активные люди гораздо охотнее записываются на просмотры загородной недвижимости. Обычно такие покупатели нацелены на достижение своей мечты о комфортной загородной жизни.

  • Мужчины/женщины* от 25-55 лет;

Так уж получается, что чаще всего женщина в семье принимает решение о покупке загородной недвижимости.  Исследование Яндекса говорит, что доля мужчин — 46%, женщин — 54% — это справедливо для недвижимости комфорт класса.

  • Автомобилисты, семья;

Редкий коттеджный посёлок будет размещен в черте города, а учитывая удаленность загородной недвижимости, наличие в семье автомобиля важный фактор который влияет на возможность приобретения загородной недвижимости.

Известный факт — рынок загородной недвижимости имеет сезонный характер. Те покупатели, которые не успели приобрести загородную недвижимость в прошлом году, с большой вероятностью вернуться к выбору загородной недвижимости в настоящее время.

 

Посмотрите коттеджи во Всеволожском районе, которые были проданы нами: