Почему вам не нужна «квартира за рубль»?

Получите консультацию, чтобы узнать больше!

Экономика будущего — это «аренда», а не «владение». Банки намекают рынку недвижимости, что экономика будущего — это «аренда», а не «владение».

Причин, как вы понимаете, множество. Едва ли мы сможем раскрыть вам все факторы, которые влияют на поведение конечного потребителя, ограничимся короткими тезисами:

1. Техпроцесс – быстрее, легче, автоматизирование!
Чтобы комфортно жить и развиваться, строить надо много и быстро. Для этого нужен «массовый продукт» и мощные строительные решения. Технологии готовы — компании не хотят меняться.
«Китайское экономическое чудо» — не чудо, это переработанное прошлое.

2. Снижается время обладания товарами. Мир движется с огромной скоростью. Всё новое — в тренде. Обновления требуют, чтобы вы быстрее отказывались от всего устаревшего. Авторынок — согласен. Электромобили, интернет вещей и новое ПО — только вперёд!

3. Свобода перемещения – это привилегия и транспорт.
Коронавирус согласен, сидите дома. Люди будущего свободно перемещаются по стране, миру, планете. Прожить всю жизнь, в одном городе, не для молодых, а ваша целевая аудитория стремительно молодеет. Надоело — стандартная мотивация к изменению места жительства. Сегодня я житель Берлина, а завтра живу в Чертаново — реальность.

4. Успех — меняет свою природу.
Удаленная работа в тренде. Деньги — это инструмент достижения цели. Будущее за социально-ориентированным бизнесом, который делает жизнь людей более безопасной и комфортной. Инвесторы ищут новые технологии и любят научный подход.

Дополнительно:
Растут затраты на поддержание вашего комфорта. Стоимость энергии растёт, это подтверждает ваша платёжка. Обладание, чем-то «моральноустаревшим» больше не привилегия, а обременение.

Грустный момент заключается в том, что мусора и промышленных отходов на планете станет ещё больше. Такие дела!

P.S.
По оценкам Forbes, оборот «share economy» в 2013 году превысил $3,5 млрд. Основа «американской мечты» — владение имуществом — оказалась поколеблена. «Изменения заметны, особенно среди молодых, — подтверждает Шэннон Кинг из Национальной ассоциации риелторов. — Им особенно нравится идея свободы от собственности. Они могут часто менять место жительства, их образ жизни сравнительно гибок».

Посмотрите коттеджи во Всеволожском районе, которые были проданы нами.