

Причин несколько. Первая причина – это не выгодно для вас. В недвижимости всё строится в вокруг аудитории, которая долго и кропотливо собирается вокруг вашего проекта. Причём аудитория «на городскую недвижимость» очень сильно отличается от аудитории для «загородных проектов». Лидогенерация не дает вашей аудитории ничего, кроме возможности совершить целевое действие. Какой в этом смысл, если аудитория вашего проекта «пришла и ушла», и хорошо, если вы получили те результаты, о которые запланировали? А что дальше?
Вторая причина – это невозможность использовать собранную вами аудиторию для других проектов. В долгосрочной перспективе, о которой мало кто думает в России, там, где цикл сделки может доходить до полугода, важно постоянно удерживать внимание аудитории. Лидогенерация – это всё же, «бег на короткую дистанцию» — где ключевая цель получить от Клиента целевое действие.
В этом причина слишком дорогих заявок в недвижимости. Маркетолог делает вам красивый лендингпейдж, квиз и т.д. запускает рекламу и неожиданно выясняется, что стоимость целевого действия очень-очень высока. Почему? Аудитория! Вам наплевать на аудиторию.
Застройщику не до этого, он строит. Нет денег – нет Клиентов, безжалостная лидогенерация.
Моя цель — эффективные маркетинговые решения для девелоперов, застройщиков и строительных компаний. Используйте возможности диджитал маркетинга в реализации ваших идей. Яркий, живой, эффективный маркетинг генерирующий лиды, заявки и звонки. Мои знания и опыт работы в маркетинге дают возможность увидеть ваш проект в комплексе и предложить только самое нужное для минимальных бюджетов.