Лиды по загородной недвижимости.

Почему мы отказались от этого?

Несколько причин!
Первая причина – это не выгодно для вас. В недвижимости всё строиться в вокруг аудитории, которая долго и кропотливо собирается вокруг вашего проекта. Причём аудитория «на городскую недвижимость» очень сильно отличается от аудитории для «загородных проектов». Лидогенерация не дает вашей аудитории ничего, кроме возможности совершить целевое действие. Какой в этом смысл, если аудитория вашего проекта «пришла и ушла», и хорошо, если вы получили те результаты которые запланировали? А что дальше?

Вторая причина – это невозможность использовать собранную вами аудиторию для других проектов. В долгосрочной перспективе, о которой мало кто думает в России, там, где цикл сделки может доходить до полугода, важно постоянно удерживать внимание аудитории.

Лидогенерация – это всё же, «бег на короткую дистанцию» — где ключевая цель получить от Клиента целевое действие.

В этом причина слишком дорогих заявок в недвижимости. Маркетолог делает вам красивый лендингпейдж, квиз и т.д. запускает рекламу и неожиданно выясняется, что стоимость целевого действия очень-очень высока. Почему? Аудитория!

Любите вашу аудиторию и всё будет хорошо.

Напишите мне!
Я не оставлю без внимания ваш вопрос.

    НУЖНА ВСТРЕЧА?

    Коворкинг "Ясная Поляна"
    г. Санкт-Петербург;
    м. Петроградская;
    ул. Льва Толстого, д. 1-3;
    Пн-Вс: с 10:00 до 23:00
    тел. +7 (921) 748-31-30
    estate@gorbunovb2b.ru

    СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ

    Получите впечатляющие результаты в продажах загородной недвижимости, как это уже сделал генеральный директор ООО «Инвестиции Девелопмент Строительство» — Святослав Громов.

    ЧАТ