Маркетинг для застройщика в Санкт-Петербурге и Ленинградской области!

Звонки и лиды застройщиков, девелоперов, агентств недвижимости и риэлторов.

Исследую конкурентную среду

Сделаю SWOT-анализ вашего проекта. Подготовлю обзор посёлков конкурентов, предложу способ отстройки от конкурентов и дальнейший план действий... и смогу его реализовать.

Качественные маркетинговые решения на рынке загородной недвижимости

Предложу план действий

Исходя из вашего бюджета разработаю план действий, нацеленный на решение практических задач и смогу его реализовать в указанные сроки.

Найду аудиторию вашего коттеджного посёлка.

Найду аудиторию вашего посёлка

Настрою ретаргентинг и геотаргентинг. Найду Клиентов, которые активно ищут именно ваш вариант загородной недвижимости. Предложу оптимальные сценарии взаимодействия с различными сегментами аудитории вашего сайта. Создам динамические креативы для различных рекламных каналов.

Качественные маркетинговые решения на рынке загородной недвижимости

Настрою лидогенерацию*

Установлю пиксели социальных сетей, настрою счетчики Яндекс. Метрика и Google Analitics. Настрою коллтрекинг (CoMagic) и смогу оперативно запустить целевой трафик на ваш сайт.

*Лид (lead) — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию.

Найду аудиторию вашего коттеджного посёлка.

Настрою SMM* и социальные сети

Подготовлю контент-план для социальных сетей, настрою ретаргентинг и запущу лидогенерацию. Продвижение в социальных сетях — это отличный способ привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость вашего коттеджного посёлка.

* Маркетинг в социальных сетях (англ. Social Media Marketing, SMM) — процесс привлечения внимания через социальные платформы.

Найду аудиторию вашего коттеджного посёлка.

Запущу рекламные компании

Подготовлю контент и семантическое ядро. Настрою и запущу рекламные компании в различных сетях - Яндекс.Директ, MyTarget, RTB-биржах, запущу нативную или медийную рекламную компанию.

Важная цель - это эффективность ваших затрат!

Например, вы делаете рекламную кампанию в AdWords и в Яндекс Директ, используя примерно одинаковые настройки и цены за клик, но конверсия с Google и Яндекс, скорее всего, различна. Где трафик выгоднее, где дешевле? Где выше конверсия и меньше стоимость лида или действия? Помогу вам оптимизировать рекламные кампании путем сравнения целого ряда статистических показателей, выбрать наиболее выгодные трафик-каналы, уменьшить CPA/CPL и, конечно, максимально выгодно использовать рекламный бюджет.
Зачем платить большие деньги за клик, если в итоге он не принесет реальной продажи? Сегментируя каналы трафика, смогу для вас определить какой из них наиболее оптимальный - легко конвертируемый и более выгодный с экономической точки зрения.

Целевой трафик исходя из ваших возможностей

Контексная реклама

55%

SMM

20%

Медийная реклама

10%

Наружная реклама

8%

Другие инструменты маркетинга

7%
  • 1

    Медийная реклама

    Трафик поступает на сайт с медийной и контекстной рекламы.

  • 2

    Веб-аналитика

    Собираем данные с помощью систем веб-аналитики

  • 3

    Коллтрекинг

    Отправляем данные в систему коллтрекинга для отслеживания конверсий

  • 4

    CRM

    Передаём все полученные данные в CRM

  • 5

    Обрататываем результат

    Обрабатываем результат оптимизируем рекламную кампанию

Я не оставлю без внимания ваш вопрос.

Напишите мне!

    НУЖНА ВСТРЕЧА?

    Коворкинг "Ясная Поляна"
    г. Санкт-Петербург;
    м. Петроградская;
    ул. Льва Толстого, д. 1-3;
    Пн-Вс: с 10:00 до 23:00
    тел. +7 (921) 748-31-30
    estate@gorbunovb2b.ru

    СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ

    Получите впечатляющие результаты в продажах загородной недвижимости, как это уже сделал генеральный директор ООО «Инвестиции Девелопмент Строительство» — Святослав Громов.

    ЧАТ