Сейчас такое время — интересное, требования к недвижимости стремительно растут. Покупателя уже не привлекают обещания райской жизни в вашем жилом комплексе, «на обочине жизни». Ваши обещания комфортной жизни и концепцию нужно воплощать в реальность. Это значит, что у вас должен быть уголок идеальной жизни в вашем жилом комплексе. То, как, вы, как Застройщик, представляете себе комфорт и сценарий использования недвижимости, которую продаете. Разумеется, для этого нужна экономика, деньги и ваше желание. Так уж получается, что вы непрерывно должны совершенствовать пространство вашего проекта. Непрерывно! Непрерывно, а не периодически! Вот будет у меня 100 миллиардов — сделаю дороги и общественное пространство, а заросли борщевика пока убирать не буду. Застройщик или девелопер, вы в первую очередь строитель, и занимаетесь развитием территории и пространства. Вы компания, который делает мир и пространство вокруг себя лучше, чище прекраснее. Это значит, что ваша единственная цель – сделать мир прекраснее, а не купить автомобиль или яхту. Вы живете ради того, чтобы ваши жители были счастливы. Только тогда ваш проект станет действительно популярным. Вам не будет нужна реклама, интернет сам всё найдёт и расскажет, про вас. Многие застройщики это понимают, но есть и такие, которые не считают необходимым меняться.
Казалось бы причём здесь маркетинг?
Ну, подумаешь, конверсия. Продажи недвижимости — многоступенчатый процесс. Ну, позвонило вам в отдел продаж – 1000 человек, а на показ приехал один. Стоит задуматься! Или не стоит? Или, например, приехало 100 человек на показ – никто не выразил желания получить дополнительную информацию. Клиенты посмотрели и уехали ждать, когда вы «проснётесь» (чтобы соответствовать их минимальным требованиям к комфорту!). Стоит об этом подумать? Или нет? Если вы сами не понимаете, как правильно пользоваться вашей недвижимостью, то вряд ли Клиент придумает это за вас. Хорошо, если Застройщик всё это видит и понимает, но чаще, нет. Вот он, мой прекрасный продукт, моя гениальная недвижимость, а как ей пользоваться — придумайте сами! Мы тоже подумаем, но позже… и возможно сделаем для вас общественное пространство, а может быть и нет.
Застройщик – кричит «дайте экономику», я вам покажу!
Возьмите, пожалуйста, и звонки и показы, и продажи, и… ничего не происходит. Ничего. Не появляется, ни шоурума, ни концепции. Рентабельность вашего проекта зашкаливает, вокруг бушует кризис, но увы, вам всё равно мало денег! А откуда они возьмутся, если из 100 покупателей привлекательным ваш объект считает только 1, и тот, раздумывает? Получается, как в анекдоте – «Нет секса, потому что, прыши. Прыши, потому-что, нет секса», и когда этот ваш замкнутый круг был разорван с помощью маркетинга, и к вам пришли реальные покупатели, реальные люди с деньгами и верой в ваш проект, а вы просто его «слили» — о чём тут можно говорить? Вы же не видите, вы же не понимаете, сколько пришло людей по телефону, сколько приехало на показ. Пройдет еще немного времени и эта аудитория будет исчерпана. «Инициативных дурачков» способных достроить за вас, больше НЕ останется. Забудьте про бизнес! Бизнеса больше нет! Деньги тоже очень скоро уйдут в прошлое, останутся только компании и люди, которые будут гореть желанием сделать мир лучше и вдохновлять других. Именно таких людей вы ежедневно читаете в ленте Яндекс.Дзен, именно, за ними будущее.
Меняйтесь и вдохновляйте людей вашим проектом! Ищите новые точки роста, делайте мир и пространство лучше… или умрите!