Маркетинговый бюджет для коттеджного посёлка

Получите консультацию, чтобы узнать больше!

Интернет — маркетинг для застройщика в 2023 году, тезисно:

— У человека формируется желание улучшить жилищные условия.

— Покупатель сравнивает покупку с другими вариантами: аренда, строительство частного дома.

— Покупатели сравнивают объекты по ценам, районам, срокам сдачи, благоустройству территории и т.д.

— Покупатель думает, подходит ли ЖК под критерии выбора квартиры.

— Пользователь смотрит, надежный ли девелопер, какие объекты он уже построил, читает о них отзывы.

— На каждом этапе принятия решения о покупке квартиры клиент формулирует разные запросы в поисковых системах, изучает информацию в разных источниках.

— При продвижении новостроек маркетологам необходимо реализовывать комплекс маркетинговых коммуникаций.

Если вы хотите максимально сосредоточиться на собственном деле, воплощать в жизнь ваши идеи и реализовывать ваш бизнес-потенциал, воспользуйтесь нашей помощью.

Среди наших Клиентов иногда случается «преждевременное просветление». Наступает момент, когда собственник или акционер проекта кликнул на рекламу какого-нибудь маркетингового агентства или маркетолога, что-то, там себе напридумывал.

Он встаёт, в понедельник утром, и произносит на совещании руководителей, примерно следующее:

— Я нашёл маркетинговое агентство (или маркетолога), который за 500 рублей продаст абсолютно всё. Продаст все коттеджи, все участки, построит все дома, продаст компанию, мебель и офисную технику вместе с генеральным директором. Давайте немедленно начнём с ним работать?

Как показывает практика, эффективной работы с такими агентствами (или маркетологом)  не получится, по несколько причинам:

Первая.
Ваш проект индивидуален, а значит, что стоимость привлечения клиента индивидуальна, и хорошо если вы обрели представление об этих показателях, в течении года. Есть проекты, в которых только «набор аудитории» может занимать больше года.

Кроме этого, работа с показателем — «стоимость звонка» начинается тогда, когда вы уже обрели стабильный поток звонков. Вы его обрели, не так ли?

Вторая.
К/ф «Moneyball» — смотрели? Посмотрите, подумайте. Как простому аналитику удалось привести команду к победе? Подумайте об этом, открыв таблицу Excel с показателями вашего проекта. Рекомендую, в целом, смотреть на ваш проект через призму сухих и безжалостных цифр. В нашем случае, с агентством, при изучении показателей у вас случится припадок, ведь при общении с вами, они такие замечательные и приятные люди, а при изучении показателей — «окончательные уроды».

Третья.
Так уж получается, что для того чтобы больше получать — нужно больше тратить. Увы! И хорошо если ваш отдел маркетинга умеет считать ROI — ключевой показатель возврата маркетинговых инвестиций. В реальной жизни, всем немного не до этого. Нужны нам эти цифры? Нам подавай красивые картинки и мощные креативы и обязательно красивый Landing Page, без него ничего не получится.

Если вы хотите максимально сосредоточиться на собственном деле, воплощать в жизнь ваши идеи и реализовывать ваш бизнес-потенциал, воспользуйтесь нашей помощью.

Посмотрите коттеджи во Всеволожском районе, которые были проданы нами.