Моя цель — эффективные маркетинговые решения для девелоперов, застройщиков и строительных компаний. Используйте возможности диджитал маркетинга в реализации ваших идей. Продажа загородной недвижимости – это вдумчивый многоступенчатый процесс, который требует последовательности, терпения и настойчивости. Мой профессональный опыт — это управление маркетингом в коттеджных посёлках бизнес-класса в Ленинградской области. Давайте смотреть правде в глаза. Даже ваши лучшие маркетинговые идеи в загородной недвижимости, могут оказаться в шатком положении. Интерес к загородной жизни значительно вырос, но достаточно ли этого, чтобы продавать вашу загородную недвижимость – быстрее, проще и выгоднее?
Продажа недвижимости – тема, которая интересует все больше и больше людей. Неудивительно, ведь доля сделок с загородной недвижимостью непрерывно растёт. Коттеджные посёлки, которые уже много лет реализуют свои загородные проекты, получили возможность продавать быстрее и качественнее, если есть штатный маркетолог делать это – выгоднее и эффективнее.
Стоит ли обращаться к нам за продажами загородной недвижимости и как это лучше делать?
Продажи загородной недвижимости – это вдумчивый многоступенчатый процесс, который требует последовательности, терпения и настойчивости. Обладает ли «ваш маркетолог» этими качествами – неизвестно.
Практика показывает, что компаний Застройщик даже имея штатного специалиста, не всегда получает результат в виде продаж. Почему? Множество причин.
Нередко маркетологам по загородной недвижимости приходится создавать проекты с нуля и без видения будущего проекта, которое менялось уже множество раз вряд ли такая задача по плечу штатному специалисту. Это серьезная ответственность, к которой не готовы большинство маркетологов.
Средняя месячная зарплата маркетолога по загородной недвижимости зависит от уровня подготовки составляет 120 000-150 000 рублей, но эти деньги редко «возвращаются» в виде продаж. ROI – показатель возврата ваших инвестиций, едва ли, ваш маркетолог считает его. Существуют проекты, в которые нуждаются в серьезном переосмыслении ценовой политики и пересмотре маркетинговых коммуникаций и вряд ли штатный специалист сможет проанализировать цены конкурентов и взять на себя ответственность. Основная проблема маркетологов – это привычка видеть ситуацию изнутри, они не занимаются исследованиями, не проводят A/B тесты. Прекрасно если они умеют работать с автоворонками и настраивать ретаргетинг, чаще конечно нет.
Если вы хотите максимально сосредоточиться на собственном деле, воплощать в жизнь ваши идеи и реализовывать ваш бизнес-потенциал, свяжитесь со мной.
Важная цель - это эффективность ваших затрат!
Например, вы делаете рекламную кампанию в Яндекс Директ, используя примерно одинаковые настройки и цены за клик, но конверсия скорее всего различна. Где трафик выгоднее, где дешевле? Где выше конверсия и меньше стоимость лида или действия? Помогу вам оптимизировать рекламные кампании путем сравнения целого ряда статистических показателей, выбрать наиболее выгодные трафик-каналы, уменьшить CPA/CPL и, конечно, максимально выгодно использовать рекламный бюджет.
Зачем платить большие деньги за клик, если в итоге он не принесет реальной продажи? Сегментируя каналы трафика, смогу для вас определить какой из них наиболее оптимальный - легко конвертируемый и более выгодный с экономической точки зрения.
Напишите мне
Не оставлю без внимания ваш вопрос.
Яркий, живой, эффективный маркетинг генерирующий лиды, заявки и звонки. Мои знания и опыт работы в маркетинге дают возможность увидеть ваш проект в комплексе и предложить только самое необходимое для минимальных бюджетов.
Нужна встреча?
Коворкинг "Ясная поляна";
г. Санкт-Петербург;
м. Петроградская;
ул. Льва Толстого, д. 1-3;
Пн-Вс: с 10:00 до 20:00;
тел. +7 (812) 602-46-32;
тел. +7 (921) 748-31-30;
e-mail: estate@gorbunovb2b.ru.