Контент—маркетинг – это направление интернет-маркетинга, суть которого заключается в создании и распространении полезной и интересной информации для получения доверия пользователей и привлечения новых клиентов. По результатам опроса, проведенного Latitude Research, 70% потребителей не доверяют брендам, которые публикуют только информацию рекламного характера.
До покупки загородной недвижимости следует оценить ее со всех сторон. Сделать это можно с помощью фотографий. Главное, получить информативные и профессиональные снимки. Покупатель, рассматривающий объявление о продаже загородного дома или участка, хочет видеть объект максимально реалистично. Фотографии должны отражать масштаб объекта и показать его со всех сторон.
У объявления о продаже коттеджа или загородного участка должно быть главное фото с отражением объекта продажи целиком. На территории садоводческого товарищества или коттеджного поселка, из-за плотности застройки, не всегда получится сделать такой снимок. Иногда приходиться пользоваться зумом фотокамеры.
Ваши клиенты оценивают и принимают решение на основе фотографий вашего объекта загородной недвижимости. Мы сделали очень много загородных фотографий и решили вам рассказать о том, как НЕ нужно фотографировать загородную недвижимость.
Делаете сайт коттеджного посёлка? Почитайте об этом!