Почему ​реклама в недвижимости «не окупается»?

Недвижимость, один из самых разогретых аукционов.
Цикл сделки на этом рынке идет от полугода. Получается, по пути клиента — человек ищет инфу в сети, видит оффлайн баннер о объекте, слышит рекламу на радио, приходит с контекстной и таргетированной рекламы, смотрит объект, смотрит альтернативы и это длится месяцами.

 

estate.gorbunovb2b.ru

estate.gorbunovb2b.ru

А ведь нужно все время поддерживать с целевым пользователем контакт — ретаргетинг, ремаркетинг, чтобы потенциальный клиент просто не забыл о предложении. Потом он возьмет паузу и совершит «конверсию» — позвонит по телефону менеджеру и согласится на покупку. Без сквозной аналитики такое крайне сложно посчитать, а все базовые счетчики аналитики, конечно, будут показывать убытки, потому что такие циклы считать не умеют. Кроме этого, ваши менеджеры скорей всего будут работать только с относительно горячим спросом, а клиентов с легким интересом будут просто откладывать в долгий ящик.

 

 

[addthis tool=»addthis_inline_share_toolbox_eoop»]

Напишите мне!
Я не оставлю без внимания ваш вопрос.

    НУЖНА ВСТРЕЧА?

    Коворкинг "Ясная Поляна"
    г. Санкт-Петербург;
    м. Петроградская;
    ул. Льва Толстого, д. 1-3;
    Пн-Вс: с 10:00 до 23:00
    тел. +7 (921) 748-31-30
    estate@gorbunovb2b.ru

    СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ

    Получите впечатляющие результаты в продажах загородной недвижимости, как это уже сделал генеральный директор ООО «Инвестиции Девелопмент Строительство» — Святослав Громов.

    ЧАТ