Почему ​реклама в недвижимости “не окупается”?

Недвижимость, один из самых разогретых аукционов.
Цикл сделки на этом рынке идет от полугода. Получается, по пути клиента – человек ищет инфу в сети, видит оффлайн баннер о объекте, слышит рекламу на радио, приходит с контекстной и таргетированной рекламы, смотрит объект, смотрит альтернативы и это длится месяцами.

 

estate.gorbunovb2b.ru

estate.gorbunovb2b.ru

А ведь нужно все время поддерживать с целевым пользователем контакт – ретаргетинг, ремаркетинг, чтобы потенциальный клиент просто не забыл о предложении. Потом он возьмет паузу и совершит “конверсию” – позвонит по телефону менеджеру и согласится на покупку. Без сквозной аналитики такое крайне сложно посчитать, а все базовые счетчики аналитики, конечно, будут показывать убытки, потому что такие циклы считать не умеют. Кроме этого, ваши менеджеры скорей всего будут работать только с относительно горячим спросом, а клиентов с легким интересом будут просто откладывать в долгий ящик.

 

 

Напишите мне!
Я не оставлю без внимания ваш вопрос.

НУЖНА ВСТРЕЧА?

Коворкинг "Ясная Поляна"
г. Санкт-Петербург;
м. Петроградская;
ул. Льва Толстого, д. 1-3;
Пн-Вс: с 10:00 до 23:00
тел. +7 (921) 748-31-30
estate@gorbunovb2b.ru

СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ

Получите впечатляющие результаты в продажах загородной недвижимости, как это уже сделал генеральный директор ООО “Инвестиции Девелопмент Строительство” – Святослав Громов.

ЧАТ