В том, что совершил серьезную ошибку. Тенденция к загородной жизни видна невооружённым взглядом. Люди стремятся к свободной жизни без ограничений и двойных стандартов.
Удалённая работа, тоже внесла свой существенный вклад в продажи загородной недвижимости.
Город становится не нужен (или нужен очень редко), но всё же за городом можно то, что вы вряд ли сможете себе позволить в квартире с внимательными соседями.
Ограничения к покупке загородной недвижимости остаются неизменными уже множество лет.
Стоимость недвижимости.
Большая часть загородной недвижимости — переоценена. Это логично. Ведь собственник, всё это время, вдумчиво строил рай на своём участке и хочет получить компенсацию за свои труды. Падающие доходы граждан, тоже серьезно влияют на возможность покупки загородной недвижимости.
Удалённость и инфраструктура.
Хорошо когда поликлиника находится через дорогу, а школа в соседнем дворе, в загородной жизни большие расстояния… и автомобиль. Без автомобиля (как и без стройки) в загородной жизни сложно.
Социальная инфраструктура многих коттеджных посёлков расположена в ближайшем населённом пункте и оставляет желать лучшего. Впрочем, с сегодняшним уровнем «цифровизации», можно и врача на дом вызвать и репетитора нанять.
Коттеджные посёлки стараются, но увы, только у единиц, есть детский сад или фельдшерский пункт.
Сценарий использования загородной недвижимости.
Согласитесь, дача — это совсем, не коттедж для постоянного проживания. Сценарий жизни в теплом, уютном коттедже серьёзно отличается от дачной жизни, в которую вы попадёте раз в неделю для того, чтобы переключиться о суровых городских будней. Кстати, интересный факт, большая часть дачников после 3-5 сезона понимают важность больших, надёжных домов и хотят большего…
Всё это, разумеется, накладывает свои ограничения на продажи загородной недвижимости. Просто представьте, как выглядела бы ваша жизнь: без соседей, без коммунальных аварий и странных платежей за ЖКХ, в большом светлом загородном доме, с участком, на котором вы можете вырастить овощи. С тишиной и пением птиц. С первозданной природой, которая притягивает к себе своими постоянными изменениями.
— А что в городе, пробки и дорожные работы?
Смотрите в будущее. Изменения видны невооруженным глазом. Городские агломерации падут! Они уже сейчас нужны вам крайне редко. Россия страна загородного жителя и останется такой в будущем.
Наша цель — эффективные маркетинговые решения для девелоперов, застройщиков и строительных компаний. Используйте возможности диджитал маркетинга в реализации ваших идей. Яркий живой маркетинг генерирующий лиды, заявки и звонки. Наши знания и опыт работы в маркетинге дают возможность увидеть ваш проект в комплексе и предложить только самое нужное для минимальных бюджетов.