Нет, маркетинг не обладает способностью предсказывать будущее. Ключевые решения маркетинга основаны на анализе данных и информации. Маркетинг умеет делать прогнозы и предположения, основанные на текущих тенденциях и исторических данных, но эти прогнозы не могут гарантировать точность, так как будущее всегда содержит элементы неопределенности и может быть подвержено множеству факторов, которые сложно предсказать.
Маркетинг не случайно одна из самых «дорогостоящих и востребованных» услуг на рынке. На профессиональный маркетинг легче опираться, ведь он приносит не только звонки, показы и продажи недвижимости, но и формирует понятную экономику компании. Тот самый RОl (показатель возврата инвестиций), из-за которого умер человек в притче «10 талантах». Профессиональный маркетинг умеет «предсказывать будущее» и мыслить стратегически.
Подумайте, об этом, в субботу утром!
Моя цель — эффективные маркетинговые решения для девелоперов, застройщиков и строительных компаний. Используйте возможности диджитал маркетинга в реализации ваших идей. Яркий, живой, эффективный маркетинг генерирующий лиды, заявки и звонки. Мои знания и опыт работы в маркетинге дают возможность увидеть ваш проект в комплексе и предложить только самое нужное для минимальных бюджетов.