Разработка сайта коттеджного посёлка и генпланов

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше!

Генплан коттеджного посёлка во Всеволожском районе Ленинградской области

В маркетинге для загородной недвижимости сейчас происходит много странного, в этом причина слишком дорогих заявок в недвижимости. Маркетолог делает вам красивый лендинг пейдж или квиз, запускает рекламу и неожиданно выясняется, что стоимость целевого действия очень-очень высока. Почему? Разбираемся.

Определите цель сайта.

Вам стоит понимать, что человек или семья покупает недвижимость один раз в 10-15 лет. Это значит, что перед тем, как посетитель превратиться в покупателя он должен получить полную информацию о конкретном объекте недвижимости. Если цель вашего сайта банальное получение лида, стоит приготовить деньги на маркетинг.  Много денег, ведь стоимость целевого действия непрерывно растёт. Стоит понимать, что «продавать сразу весь посёлок», гораздо сложнее, чем конкретный объект недвижимости.

Какие разделы сайта нужны коттеджному посёлку?

Наш опыт говорит, что на сайте должны быть размешены следующие разделы меню:

— Описание коттеджного посёлка (Раздел сайта «О посёлке»)

Постарайтесь кратко и лаконично описать основные преимущества вашего коттеджного посёлка, рассказав посетителям сайта о ваших особенностях, местоположении и важных отличиях от других загородных проектов.

— Раздел сайта «Новости»

Этот раздел расскажет посетителям  вашего сайта о развитии вашего проекта, ходе строительства загородных домов и инфраструктуры. Старайтесь ежемесячно выкладывать актуальные новости. Это покажет вашим потенциальным покупателям, что вы следите за актуальностью информации и развиваете ваш проект.

— Раздел сайта «Каталог»

Если вы предлагаете купить «готовый коттедж» или «участок ижс», согласитесь — это разные группы товаров, нацеленные на разных покупателей. Мы рекомендуем, разделить ваш каталог по группам товаров. Это поможет посетителям вашего сайта определиться с выбором. Возможно, кто-то не готов будет купить готовый коттедж в вашем котттеджном посёлке, но с радость приобретет «участок ижс». Думайте об удобстве для пользователя сайта.

— Карточка объекта в разделе «Каталог» или «Недвижимость».

В карточке объекта недвижимости должно быть главное фото с отражением объекта продажи целиком, постарайтесь максимально полно рассказать об объекте загородной недвижимости, указывайте: кадастровый номер, размер участка, статус объекта, его стоимость, наличие коммуникации и дополнительные сведения. Раскрытие информации об объекте недвижимости серьезно повышает доверие и демонстрирует вашу открытость. Старайтесь, чтобы фотографии в карточках выглядели привлекательно, а дома выглядели эстетично. Кроме этого, мы рекомендуем добавить кнопку в карточку товара – это может быть кнопка обратной связи и номер телефона, для того, чтобы потенциальный покупатель имел возможность оперативно связаться с вами и задать вопросы конкретно по объекту недвижимости.

— Раздел «Генплан».

Этот раздел служит для того, чтобы понять какое количество участков или готовых домостроений расположено в коттеджном посёлке. Обычно в генплане цветом выделяются свободные и проданные объекты. Если у вас есть грамотный и аккуратный разработчик, постарайтесь сделать интерактивный генплан, чтобы пользователь сайта при клике на интересующий его участок или домовладение, имел возможность  получить исчерпывающую информацию или перейти в карточку этого объекта загородной недвижимости. Интерактивный генплан увеличивает время нахождения посетителя на сайте, при этом улучшая показатель «время на сайте».

— Раздел сайта «Галерея» или «Фотографии».

В зависимости от задач, этот раздел сайта покажет вашим будущим жителям: окрестности (природа, лес, река и т.п.), фотографии инфраструкты вашего коттеджного посёлка, фотографии готовых коттеджей или загородных домов, внутреннюю отделку. Помимо фотографий мы рекомендуем сделать раздел с панорамной аэрофотосъемкой вашего коттеджного посёлка. Покажите ваш жилой комплекс или коттеджный посёлок с высоты, такая панорамная съемка позволит увидеть особенности планировки вашего жилого комплекса, дороги и общественные территории. Осенью такая съемка выглядит особенно эффектно, ведь ваша недвижимость будет в золотой оправе осенней листвы.

— Раздел сайта «Как купить?».

Если у вас есть «рассрочка», расскажите об этом. Популярность ипотеки за последний год значительно выросла. В этом разделе сайта, постарайтесь рассказать вашим потенциальным покупателям: о банках, с которыми сотрудничаете, о процентных ставках, о необходимых документах для получения кредита. Если у вашего коттеджного посёлка есть ипотечный консультант или специалист, который поможет выбрать банк или ипотечную программу — укажите его номер. В некоторых случаях можно использовать ипотечный калькулятор (мы рекомендуем API от «ДомКлик») для того чтобы, клиент представлял себе примерные условия кредита.

— Раздел сайта «Контакты» с формой обратной связи.  

Основная цель раздела сайта «Контакты» — помочь пользователю связаться с вами и помочь добраться покупателям загородной недвижимости до вашего коттеджного посёлка. Очень часто мы видим в этом разделе сайта лишь форму обратной связи или номер телефона и адрес. Казалось бы, этого достаточно, но это совсем не так. Чем больше возможностей для связи вы предоставите, чем больше деталей касательно графика работы и местонахождения укажете, тем выше шанс, что люди к вам обратятся. Кнопка «проложить маршрут» позволит вашим Клиентам без труда добраться до вашего коттеджного посёлка с помощью популярных приложений или сервисов для навигации.

Раздел сайта «Отзывы».

Если у вас уже живут лояльные покупатели, попросите их написать отзыв о сотрудничестве с вами, опыте покупки и эксплуатации загородного дома в вашем коттеджном посёлке. Чем больше аспектов загородной жизни затронет отзыв реального жителя, тем выше доверие. Будьте осторожны, не размещайте только текст. Все понимают, что несложно взять и самим написать положительные комментарии, поэтому таким отзывам мало доверия.

Помните, рынок недвижимости сейчас переживает сложные времена. Важен продукт, его адекватная стоимость и огромный мотивационный пакет для покупателя. Каждый объект загородной недвижимости индивидуален, эту индивидуальность нужно учитывать, развивать и представлять Клиенту.

Любите вашу аудиторию и относитесь к ней с уважением, пусть это демонстрирует сайт вашего коттеджного посёлка.

Фотосъемка недвижимости

Современное оборудование для подготовки контента, в работе мы используем Nikon P1000 и современную 360°C камеру Ricoh Theta Z1.

Интернет-маркетинг

Настроим рекламные компании в различных сетях - Яндекс.Директ, Google. MyTarget, подготовим фид ваших объектов недвижимости.

VR и аэрофотосъемка

Аэрофотосъемка - это эффектный способ получить эффектное фото и видео для презентации покупателям, партнерам или инвесторам.