Работает ли реклама недвижимости в ТикТок?

Получите консультацию, чтобы узнать больше!

Для начала несколько интересных фактов, ТикТок — это… :

  • 800 миллионов пользователей по всему миру;
  • более 41% пользователей ТикТока — люди 16-24 лет;
  • второе место в списке самых загружаемых приложений;
  • высокая степень вовлечённости на один пост;
  • приложение поддерживает 39 языков;
  • 530,1 млн просмотров видео;
  • 37% пользователей ТикТок из США семьи с доходом более $100 000;
  • «самая быстрорастущая» социальная сеть.

Нужно ли Застройщику запускать рекламу в ТикТок?

Если вы задумались о рекламе недвижимости в ТикТок, есть важные особенности запуска рекламы.

Во-первых, вам придется более тщательного готовить рекламный контент. Думайте о вашем контенте, как о самом главном видео вашего проекта. Имейте ввиду, что «бумеры» не будут смотреть ваши скучные, бессмысленные рекламные видео. Если вы знакте кто такие инфлюенсеры, воспользуйтесь их помощью. )

Во-вторых, имейте ввиду, что ТикТок показывает ваше видео, через Pangle — международную платформу для размещения видеорекламы внутри мобильных приложений. Это значит, что в Метрике вы будете видеть адрес: ether-pack-sg.pangle.io с которого совершались конверсии. Это так же связано с тем, что ТикТок открывает вашу страницу через собственный браузер.

Минимальный дневной бюджет рекламной компании в ТикТок — 2000 рублей в сутки. В рекламном кабинете есть замечательные партнерские таргетинги, которые влияют на получение конверсий.

Яндекс не любит, когда вы запускаете рекламу в ТикТок, Метрика ругается, когда трафик делает резкий рост.

Ключевая роль маркетинга в компании — управление спросом. Конечная цель маркетинговой стратегии — максимизировать прибыль. Чтобы проверить жизнеспособность маркетинговой стратегии в сфере недвижимости, вам нужны потенциальные клиенты. Много-много лидов, клиентов, показов. Используйте возможности профессионального маркетинга в продажах недвижимости и получайте эффективные результаты — estate.gorbunovb2b.ru.

Напишите мне

Не оставлю без внимания ваш вопрос.

    Нужна встреча?

    Коворкинг "Ясная поляна";
    г. Санкт-Петербург;
    м. Петроградская;
    ул. Льва Толстого, д. 1-3;
    Пн-Вс: с 10:00 до 20:00;
    тел. +7 (812) 602-46-32;
    тел. +7 (921) 748-31-30;
    e-mail: estate@gorbunovb2b.ru.