Для начала несколько интересных фактов, ТикТок — это… :
- 800 миллионов пользователей по всему миру;
- более 41% пользователей ТикТока — люди 16-24 лет;
- второе место в списке самых загружаемых приложений;
- высокая степень вовлечённости на один пост;
- приложение поддерживает 39 языков;
- 530,1 млн просмотров видео;
- 37% пользователей ТикТок из США семьи с доходом более $100 000;
- «самая быстрорастущая» социальная сеть.
Нужно ли Застройщику запускать рекламу в ТикТок?
Если вы задумались о рекламе недвижимости в ТикТок, есть важные особенности запуска рекламы.
Во-первых, вам придется более тщательного готовить рекламный контент. Думайте о вашем контенте, как о самом главном видео вашего проекта. Имейте ввиду, что «бумеры» не будут смотреть ваши скучные, бессмысленные рекламные видео. Если вы знакте кто такие инфлюенсеры, воспользуйтесь их помощью. )
Во-вторых, имейте ввиду, что ТикТок показывает ваше видео, через Pangle — международную платформу для размещения видеорекламы внутри мобильных приложений. Это значит, что в Метрике вы будете видеть адрес: ether-pack-sg.pangle.io с которого совершались конверсии. Это так же связано с тем, что ТикТок открывает вашу страницу через собственный браузер.
Минимальный дневной бюджет рекламной компании в ТикТок — 2000 рублей в сутки. В рекламном кабинете есть замечательные партнерские таргетинги, которые влияют на получение конверсий.
Яндекс не любит, когда вы запускаете рекламу в ТикТок, Метрика ругается, когда трафик делает резкий рост.
Ключевая роль маркетинга в компании — управление спросом. Конечная цель маркетинговой стратегии — максимизировать прибыль. Чтобы проверить жизнеспособность маркетинговой стратегии в сфере недвижимости, вам нужны потенциальные клиенты. Много-много лидов, клиентов, показов. Используйте возможности профессионального маркетинга в продажах недвижимости и получайте эффективные результаты — enter.estate.
Посмотрите коттеджи во Всеволожском районе, которые были проданы нами.