Рекламные сети в продвижении вашей недвижимости

Продажи недвижимости - это вдумчивый, многоступенчатый процесс.

Мы знаем, что что интернет — это высококонкурентная среда, грамотно используя возможности которой можно значительно улучшить (и ускорить) продажи вашей недвижимости. Рынок недвижимости, как и интернет уплотняется и донести информацию до нужного Клиента становится все труднее. Большинство агентов или риэлторов это понимают и обращаются к маркетологам-профессионалам, чтобы помочь им в этой чрезвычайно сложной и запутанной области онлайн-маркетинга.

Если вы не агент, инвестор или владелец с большим охватом в Интернете, то вам потребуется время, чтобы найти свою аудиторию. Это не происходит мгновенно.

Рекламных сетей становится всё больше. Рассмотрим рекламные сети, которые могут вам помочь в продвижении и продажах вашего коттеджного посёлка. Так уж получается, что большинство загородных проектов не знают тонкостей работы с рекламными сетями. Давайте разбираться вместе!

Рекламный кабинет в Яндекс.Директ (РСЯ).

Одна из самых популярных в России сетей, его величество, Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ). Старейшая сеть рунета. Любой, кто ежедневно использует Яндекс, так или иначе, сталкивался с рекламными объявлениями в РСЯ. Картинка, заголовок и кнопка перехода на рекламируемый коттеджный посёлок. Запустить рекламное объявление можно самостоятельно. Мало кто знает, что работать с этим инструментом нужно ежедневно и вдумчиво. Орфографические ошибки, битые ссылки и слабый заголовок – распространенные проблемы в рекламных объявлениях.

В рекламных объявлениях можете настроить бюджет, охват и гео.

Реклама на поиске Яндекс.

Отличный формат для прямых запросов в Яндекс. Вы можете самостоятельно запускать рекламу на  поиске, но будьте внимательны, стоимость клика по некоторым запросам очень высока.

Медийная реклама в Яндекс

Медийные кампании — это имиджевая (— Запомни, Карл!!!) баннерная реклама, аукционный продукт в Директе с большим выбором настроек таргетинга для охвата нужной аудитории: с нацеливанием по ключевым фразам или профилю аудитории и оплатой за показы. Одно из особенностей и отличий от графических объявлений от объявлений в РСЯ, в том, что модель оплаты не за один клик (CPC), а за тысячу показов (CPM). Одна из важных особенностей в том, что пользователей увидевших рекламу можно собрать и продолжить с ними взаимодействовать в других инструментах (ретаргетинг).

Рекламный кабинет в MyTarget

MyTarget – рекламная платформа Mail.ru, которая охватывает принадлежащие компании сервисы: Вконтакте, Одноклассники, Мой мир и другие сервисы Mail.ru. Платформа предоставляет широкие возможности по таргетингу и в целом работает неплохо. Запуск компании лучше всего доверить специалистам.

Одно из важных преимуществ сети в том, что вы можете использовать партнерские аудитории, обратите на это внимание при настройке ваших компаний. Вы можете выбрать площадки, время показов, географию показов или формат компании CPM или CPC.

Видеореклама в MyTarget.

Видеореклама запускается, хоть это и требует знания видеоформатов и особенностей подготовки материалов, но в целом, всё работает. Кстати, сейчас компания расширила свои возможности и предлагает показы видеорекламы в сети «Перекресток». Показы  видеорекламы доступны в более 3,2 тыс. медиаэкранах в супермаркетах сети в более чем 30 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде и других городах. Все медиаэкраны расположены в точках с высокой проходимостью, в том числе около касс. Ролики показываются на всех видеоносителях в магазине одновременно и со звуком.

Класс? Класс!

Работа в MyTarget требует определенных навыков, аккуратности, внимательности, грамотности. Модераторы стремиться сделать ваше объявление привлекательным. Призываем вас делать яркие креативы и расширять аудиторию ваших показов!

Классифайды (ЦИАН, Авито, IMLS, Яндекс.Недвижимость).

Мы знаем, что у большинства загородных застройщиков есть специалисты, которые «ведут» сразу несколько личных кабинетов у различных агрегаторов. По такому же принципу работают риелторы. Качество объявлений страдает. Если у вас есть сайт… и он работает, и в нём есть каталог вашей недвижимости, то лучший способ подготовить фид для работы с классифайдами. Это позволит вам управлять всеми вашими объектами загородной недвижимости, которые находятся в продаже, упростит управление объявлениями. Всё из единого кабинета. Вам останется только оплатить подписку на портале и добавить фид с вашими объявлениями (специально подготовленная ссылка).

Это далеко НЕ полный список рекламных сетей и возможностей, которыми обладает маркетинг для загородной недвижимости.

Моя цель — эффективные маркетинговые решения для девелоперов, застройщиков и строительных компаний. Используйте возможности диджитал маркетинга в реализации ваших идей. Яркий, живой, эффективный маркетинг генерирующий лиды, заявки и звонки. Мои знания и опыт работы в маркетинге дают возможность увидеть ваш проект в комплексе и предложить только самое необходимое для минимальных бюджетов.