Используйте наши знания и опыт для развития вашего бизнеса!

Относимся к вашему бизнесу, как собственному проекту!

Звонки и лиды застройщиков, девелоперов, агентств недвижимости и риэлторов.

Исследуем конкурентную среду

Сделаем SWOT-анализ вашего проекта. Подготовим обзор посёлков конкурентов, предложим способ отстройки от конкурентов и дальнейший план действий... и сможем его реализовать.

Предложим план действий

Исходя из вашего бюджета разработаем план действий, нацеленный на решение практических задач и сможем его реализовать в указанные сроки.

Найду аудиторию вашего коттеджного посёлка.

Найдём аудиторию вашего посёлка

Настроим ретаргентинг и геотаргентинг. Найдём Клиентов, которые активно ищут именно ваш вариант загородной недвижимости. Предложим оптимальные сценарии взаимодействия с различными сегментами аудитории вашего сайта. Создадим динамические креативы для различных рекламных каналов.

Настроим лидогенерацию*

Установим пиксели социальных сетей, настроим счетчики Яндекс. Метрика и Google Analitics. Настроим коллтрекинг (CoMagic) и сможем оперативно запустить целевой трафик на ваш сайт.

*Лид (lead) — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию.

Настроим SMM* и социальные сети

Создадим контент-план для социальных сетей, настроим ретаргентинг и запустим лидогенерацию. Продвижение в социальных сетях — это отличный способ привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость вашего коттеджного посёлка.

* Маркетинг в социальных сетях (англ. Social Media Marketing, SMM) — процесс привлечения внимания через социальные платформы.

Запустим рекламные компании

Подготовим контент и семантическое ядро. Настроим и запустим рекламные компании в различных сетях - Яндекс.Директ, MyTarget, RTB-биржах, запустим нативную или медийную рекламную компанию.

Важная цель - это эффективность ваших затрат!

Например, вы делаете рекламную кампанию в AdWords и в Яндекс Директ, используя примерно одинаковые настройки и цены за клик, но конверсия с Google и Яндекс, скорее всего, различна. Где трафик выгоднее, где дешевле? Где выше конверсия и меньше стоимость лида или действия? Помогу вам оптимизировать рекламные кампании путем сравнения целого ряда статистических показателей, выбрать наиболее выгодные трафик-каналы, уменьшить CPA/CPL и, конечно, максимально выгодно использовать рекламный бюджет.
Зачем платить большие деньги за клик, если в итоге он не принесет реальной продажи? Сегментируя каналы трафика, смогу для вас определить какой из них наиболее оптимальный - легко конвертируемый и более выгодный с экономической точки зрения.

Целевой трафик исходя из ваших возможностей

Контексная реклама

55%

SMM

20%

Медийная реклама

10%

Наружная реклама

8%

Другие инструменты маркетинга

7%