Исследуем конкурентную среду
Сделаем SWOT-анализ вашего проекта. Подготовим обзор посёлков конкурентов, предложим способ отстройки от конкурентов и дальнейший план действий... и сможем его реализовать.
Предложим план действий
Исходя из вашего бюджета разработаем план действий, нацеленный на решение практических задач и сможем его реализовать в указанные сроки.
Найдём аудиторию вашего посёлка
Настроим ретаргентинг и геотаргентинг. Найдём Клиентов, которые активно ищут именно ваш вариант загородной недвижимости. Предложим оптимальные сценарии взаимодействия с различными сегментами аудитории вашего сайта. Создадим динамические креативы для различных рекламных каналов.
Настроим лидогенерацию*
Установим пиксели социальных сетей, настроим счетчики Яндекс. Метрика и Google Analitics. Настроим коллтрекинг (CoMagic) и сможем оперативно запустить целевой трафик на ваш сайт.
*Лид (lead) — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию.
Настроим SMM* и социальные сети
Создадим контент-план для социальных сетей, настроим ретаргентинг и запустим лидогенерацию. Продвижение в социальных сетях — это отличный способ привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость вашего коттеджного посёлка.
* Маркетинг в социальных сетях (англ. Social Media Marketing, SMM) — процесс привлечения внимания через социальные платформы.
Запустим рекламные компании
Подготовим контент и семантическое ядро. Настроим и запустим рекламные компании в различных сетях - Яндекс.Директ, MyTarget, RTB-биржах, запустим нативную или медийную рекламную компанию.
Важная цель - это эффективность ваших затрат!
Например, вы делаете рекламную кампанию в AdWords и в Яндекс Директ, используя примерно одинаковые настройки и цены за клик, но конверсия с Google и Яндекс, скорее всего, различна. Где трафик выгоднее, где дешевле? Где выше конверсия и меньше стоимость лида или действия? Помогу вам оптимизировать рекламные кампании путем сравнения целого ряда статистических показателей, выбрать наиболее выгодные трафик-каналы, уменьшить CPA/CPL и, конечно, максимально выгодно использовать рекламный бюджет.
Зачем платить большие деньги за клик, если в итоге он не принесет реальной продажи? Сегментируя каналы трафика, смогу для вас определить какой из них наиболее оптимальный - легко конвертируемый и более выгодный с экономической точки зрения.