Благодарим вас за подписку!

Обещаем присылать интересные статьи и материалы!

Сегодня рынок недвижимости продолжает оставаться одним из наиболее интересных направлений для инвестиций. Разработка эффективного сайта под каждый из жилых комплексов — правило хорошего тона для строительных компаний. Интернет является основным каналом продаж для девелопера или застройщика и дело даже не только в расширенных возможностях презентации объекта, но и в целевой аудитории покупателей недвижимости, которая, стремительно молодеет. Однако, интернет-маркетинг застройщиков в большинстве случаев все еще оставляет желать лучшего. Несмотря на наличие сайтов, большинство компаний использует лишь малую часть доступных возможностей для продвижения.

Сайт вашего жилого комплекса

Попробуйте ответить самый важный вопрос вашего Клиента: — Что это даёт ему? Не бойтесь сделать больше, информативность еще никому не навредила.

Тем более что речь идет о покупке, которую многие люди делают раз в жизни. Ваши посетители готовы потратить свое время на изучение сайта.

Мы рекомендуем добавить следующий функционал и контент на сайт жилого комплекса:

  • доступные варианты планировок в высоком качестве с возможностью загрузки pdf-файла;
  • информация о близлежащей инфраструктуре;
  • качественные рендеры жилого комплекса и территории;
  • форма для быстрой отправки сообщения с возможностью записаться на консультацию или осмотр;
  • детали по рассрочке/кредитованию, если такая возможность доступна;
  • выведите на карте расположение офисов продаж, если их у вас несколько;
  • интерактивные элементы: аэрофотосъемка, фотоотчет о ходе строительства, выбор планировок на 3D макете дома.

Обязательно проверьте, хорошо ли сайт отображается на мобильных устройствах. Доля мобильного трафика растёт ведь, большинство людей сейчас предпочитают искать информацию прямо на ходу или во время поездки на работу.