Трафик для коттеджного посёлка в 2023 году?

Получите консультацию, чтобы узнать больше!

Недвижимость один из самых разогретых аукционов. Цикл сделки на этом рынке идет от полугода.

Получается, по пути клиента — человек ищет инфу в сети, видит оффлайн баннер о объекте, слышит рекламу на радио, приходит с контекстной и таргетированной рекламы, смотрит объект, смотрит альтернативы и это длится месяцами.

Всё это время нужно все время поддерживать с целевым пользователем контакт — ретаргетинг, ремаркетинг, чтобы потенциальный клиент просто не забыл о предложении.

Потом он возьмет паузу и совершит «конверсию» — позвонит по телефону менеджеру и согласится на покупку. Без сквозной аналитики такое крайне сложно посчитать, а все базовые счетчики аналитики, конечно, будут показывать убытки, потому что такие циклы считать не умеют.

Кроме этого, ваши менеджеры скорей всего будут работать только с относительно горячим спросом, а клиентов с легким интересом будут просто откладывать в долгий ящик.

Ваш проект индивидуален, а значит, что стоимость привлечения клиента индивидуальна, и хорошо если вы обрели представление об этих показателях, в течении года. Есть проекты, в которых только «набор аудитории» может занимать больше года.

Кроме этого, работа с показателем — «стоимость звонка» начинается тогда, когда вы уже обрели стабильный поток звонков. Вы его обрели, не так ли?

К/ф «Moneyball» — смотрели? Посмотрите, подумайте. Как простому аналитику удалось привести команду к победе? Подумайте об этом, открыв таблицу Excel с показателями вашего проекта. Рекомендую, в целом, смотреть на ваш проект через призму сухих и безжалостных цифр. В нашем случае, с агентством, при изучении показателей у вас случится припадок, ведь при общении с вами, они такие замечательные и приятные люди, а при изучении показателей — «окончательные уроды».

Так уж получается, что для того чтобы больше получать — нужно больше тратить. Увы! И хорошо если ваш отдел маркетинга умеет считать ROI — ключевой показатель возврата маркетинговых инвестиций. В реальной жизни, всем немного не до этого. Нужны нам эти цифры? Нам подавай красивые картинки и мощные креативы и обязательно красивый Landing Page, без него ничего не получится.

Интересуют продажи загородной недвижимости? Свяжитесь с нами!