Очень часто мои коллеги по цеху рассказывают про «качественные лиды для недвижимости за 190 рублей». Я не хочу сказать, что это не правда. Если множество способов потратить деньги компании на маркетинг и некоторые из них действительно ужасны.
Купить лиды для недвижимости – это глупость!
Выстраивание цепочки продаж достаточно длительный и тяжелый процесс. Стоит ли говорить, что агентство, которое готово продать вам 100 лидов по 5 рублей, мягко говоря, лжет. Почему?
Бизнес-план и стартовый капитал.
Любое дело требует четкой организации и ясного понимания цели и средств ее достижения. Ваш бизнес-план должен предусматривать такие вещи, как затраты, связанные с открытием и работой агентства, особенности его развития и сроки окупаемости. Кроме того, естественно, у вас должен быть стартовый капитал для запуска бизнеса или понимание, где его достать (к примеру, кредитование в банке).
Партнеры.
Лучше всего открывать агентство с подходящими партнерами. Кроме участия в первоначальных расходах, каждый из них может взять на себя определенную работу или задачу, необходимую для развития агентства.
Местоположение.
Сегодня все большую популярность набирает работа в онлайн-режиме через различные сайты, форумы и другие веб-площадки. Однако и об офисе компании забывать не надо. Ведь это то место, где вы общаетесь с клиентами. Так что ваш офис должен располагаться в удобном месте и быть достаточно презентабельным, чтобы принимать в нем клиентов и деловых партнеров.
Персонал.
Риелторы (менеджеры) – это те, кто будет приносить вашему агентству основной доход. Так что подойдите к подбору персонала с учетом требований, которые предъявляет рынок сделок с недвижимостью.
Кроме того, не забывайте о таком важном элементе развития бизнеса, как реклама.
Медийная реклама – один из основных маркетинговых инструментов продвижения такого бизнеса, как агентство недвижимости. Также, если позволяет бюджет, можно подумать о выкупе действующего бизнеса.
Посмотрите коттеджи во Всеволожском районе, которые были проданы нами.