«Вредные советы» застройщику загородной недвижимости, который уже устал руководствоваться «принципами удобства для людей» и желает руководствоваться «принципами максимальной выгоды».
Сделайте платный въезд в посёлок.
Ну, а что! Вам жалко что ли? Вы же купили у нас загородный дом или участок, значит и 150 рублей сможете нам заплатить за въезд на территорию посёлка. Платный въезд в посёлок можно упаковать в сервисные платежи: «чистили реку в другой области», «укладывали асфальт на даче директора» или просто «вы нам должны за прошлый месяц». Эффективность повысится, если на въезде в ваш посёлок всех будет встречать злая лающая собака.
Все участки по 6 соток.
Разбейте ваши участки по 6 соток, ведь больше собственников — больше сервисных платежей. Если Клиент покупает, то почему бы не сделать из вашего загородного проекта филиал садоводства Дунай. Можно не выдумывать, какие-то преимущества, разбить по 6 соток для бабушек, дедушек и тех, кто НЕ планирует строится в вашем коттеджном посёлке, ведь 6 соток — это очень мало для комфортной загородной жизни.
Уберите регламент на забор.
Конфликт забором соседа, всего лишь, третий по распространенности в загородной жизни, но суды справляются! Не ограничивайте фантазию тех, кто стал счастливым собственником 6 соток в вашем загородном проекте. Разрешите заборы любой высоты и конфигурации. Забор из валежника — это мило.
Вывоз мусора, как вынос мусора.
Можно вывезти девушку из деревни, но нельзя вывезти мусор, так чтобы каждый собственник не «осознал ваше величие»! Стоит вам уехать в Тайланд и ваш посёлок утонет в мусоре. Проведите собрание и скажите, что сумма сервисных платежей увеличится — виновато мировое правительство. Пишите в Лигу Сексуальных Реформ. Сделайте так для остальных ресурсов: воды, электричества, канализации. Устройте водную блокаду, чтобы ваши жители начали преклоняться перед вашим могуществом. На собрание пригласите знакомого полицейского, это усилит эффект.
Начните что-нибудь строить.
Застройщик, вы или нет, в конце концов? Вы можете построить часовню, церковь или дорогу. Ваш выбор — дорога? Ну, разумеется! Дороги должны быть… выгодными. Вы можете строить всё, кроме общественных территорий и инфраструктуры. Пусть эти излишества останутся у скандинавов. Подумаешь, общая зона для приготовления барбекю или экотропа. Начните строить, что-нибудь, масштабное. Пусть огромные грузовики с бетоном, поднимая столбы пыли, носятся по вашему посёлку и строят в нём пирамиду Хеопса.
Обещайте всем — всё!
Развивайте культуру слухов. Рассказывайте, что там у соседей, давайте оценку, высказывайте своё оценочное мнение. Обещайте всем — всё и даже немного больше. Если вашим обещаниям не суждено будет сбыться — не переживайте, в итоге, всё будет хорошо.
Это, пожалуй, не полный список вредных советов для Застройщика загородной недвижимости. Подписывайтесь на наш канал, в следующих публикациях мы расскажем про «вредные маркетинговые советы для Застройщика».
Летом 2015 года в коммуне проживало примерно сто человек. Общее имущество, максимальная экологичность во всем, отказ от любого насилия и, конечно же, свободная любовь без предрассудков — вот основные постулаты коммуны «Шишкины дачи».
Наша цель — эффективные маркетинговые решения для девелоперов, застройщиков и строительных компаний. Используйте возможности диджитал маркетинга в реализации ваших идей. Яркий живой маркетинг генерирующий лиды, заявки и звонки. Наши знания и опыт работы в маркетинге дают возможность увидеть ваш проект в комплексе и предложить только самое нужное для минимальных бюджетов.