Revolution Slider Ошибка: Slider with alias enter-estate-2020-1 not found.
Maybe you mean: 'business-slider' or 'corporate-slider' or 'startup-slider' or 'business-slider1' or 'video' or 'vr_test'

Пандемия коронавируса привела к удвоению спроса на загородную недвижимость в Санкт-Петербурге и Ленобласти. В последние годы этот рынок стагнировал, но случившийся в прошлом году бум ускорил продажи недвижимости в коттеджных посёлках.

« — Коронавирус продаёт!» — так говорил нам представитель Застройщика, делая одну продажу в месяц.

На загородном рынке существует множество посёлков с показателями одна-две продажи в месяц, их доля примерно 45%. И чем дольше они «продают», чем выше вероятность, что эти поселки будут приближаться к состоянию «замороженных». Почему? Несколько причин!

Первая причина.

Меняются концепции, привлекаются строительные компании, которые будут создавать видимость строительства. Идет поиск проектных компаний, они обещают сделать всё в два раза дешевле, но с худшим качеством. В итоге дело останавливается, потому что дома получаются в полном соответствии с задачей сэкономить.

Вторая причина.

Для реализации загородной недвижимости нужно иметь команду, владеющую знаниями и опытом. Эти люди должны быть профессионалами во всем – в маркетинге, рекламе, продаже, в выработке концептуальных решений. Застройщику в одиночку такую команду собрать невозможно, либо это будет стоить очень дорого.

Третья причина.

Для «лэндлорда» (землевладельца) строить коттеджный посёлок – это хобби, способ самовыражения, используемый для повышения собственной значимости в глазах знакомых, друзей или членов семьи. Часто при этом он старается вовлечь в проект семью, чтобы дать возможность заработать родственникам и близким людям. Как правило, бухгалтером является жена. Отделом продаж руководит сын, службу маркетинга возглавляет дочь. Но когда надо приступать к реализации проекта, землевладелец останавливается и начинает думать и анализировать рынок, понимая: что-то идет не так. Начинает спрашивать друзей и коллег: купили бы они его недвижимость? Те, конечно, пытаются морально поддержать землевладельца.

Но до реальных продаж дело не доходит.

Посмотрите коттеджи во Всеволожском районе, которые были проданы нами.