Загородная недвижимость в Ленинградской области — это объекты недвижимости разные по смыслу, содержанию и ключевым параметрам. Продажа загородной недвижимости – тема, которая интересует все больше и больше людей. Неудивительно, доля сделок с загородной недвижимостью непрерывно растёт.
Коттеджные посёлки, которые уже много лет реализуют свои загородные проекты, получили возможность продавать быстрее и качественнее, а если есть штатный маркетолог делать это выгоднее и эффективнее.
Стоит ли обращаться к нам за продажами загородной недвижимости, и как это лучше делать? Нередко маркетологам по загородной недвижимости приходится создавать проекты с нуля и без видения будущего проекта, которое менялось уже множество раз вряд ли такая задача по плечу штатному специалисту. Это серьезная ответственность, к которой не готовы большинство маркетологов.
Существуют загородные проекты, в которые нуждаются в серьезном переосмыслении ценовой политики и маркетинговых коммуникаций и вряд ли штатный специалист сможет проанализировать цены конкурентов и взять на себя ответственность.
Основная проблема маркетологов – это привычка видеть ситуацию изнутри, они не занимаются исследованиями, прекрасно если они умеют работать с автоворонками и настраивать ретаргетинг.
Разумеется, пандемия внесла своим коррективы в рынок загородной недвижимости. Интерес к загородной жизни значительно вырос, но достаточно ли этого, что продавать вашу загородную недвижимость – быстрее, проще и выгоднее? Чтобы продать загородную недвижимость максимально быстро и выгодно, начните сотрудничество с нами, мы сможем вам помочь.
Делаете сайт коттеджного посёлка? Почитайте об этом!