Что такое VR? Зачем вам это нужно?
Рынок дополненной и виртуальной реальности к 2017 году составил $11.4 миллиарда (данные International Data Corporation). К 2021 году, по оценке компании, индустрия составит $215 миллиардов. По мнению специалистов, технологии AR (дополненной реальности) и VR (виртуальной реальности) смогут существенно улучшить взаимодействие с клиентами.
Компании уже вовсю экспериментируют. Например, AR используется в приложении Sephora: оно показывает, как будет смотреться косметика на вашем лице (пока, правда, это выглядит не очень правдоподобно).
Как известно, большинство людей — визуалы, им нужно увидеть продукт, чтобы его купить. В сфере недвижимости это особенно важно, поскольку клиент не всегда может представить себе реальные размеры квартиры площадью 55 м², увидев только ее план. VR дает возможность оказаться внутри еще не построенной квартиры, пройтись по ней, ощутить пространство и оценить вид из окна.
Все это влияет на решение о покупке. На сегодняшний день Facebook (фото+видео) и YouTube (видео) дают возможность выложить ваш VR контент.
Объект, на котором была первые опробована VR\AR технология, уже заселяется, ни одной свободной квартиры там нет. Повлияла ли на этот результат только лишь виртуальная реальность? Думаю, нет. Результат приносит комплекс действий. Мы делаем упор на интернет-продвижении, минимизируя вложения в традиционную рекламу. От семей, готовящихся к переезду в новый дом, мы сейчас слышим воспоминания о том, как они гуляли по нему в 3D очках. Они помнят это до сих пор! Источник: vc.ru
Главное, технология должна использоваться продуманно и приносить реальную пользу. Воплощайте ваши идеи в жизнь, если уверены в них на 100%: иначе это просто эксперименты, которые никак не соотносятся с интересами реальных людей.
Почему это выгодно для вас?
Исчерпывающее представление вашего объекта
Отсутствие качественного контента одна из самых распространенных проблем в недвижимости. Очень часто вашему Клиенту не достаточно «обычных» фотографий для того, чтобы принять решение о «просмотре» объекта. VR позволит вам доставить вашему Клиенту исчерпывающую информацию о вашем объекте загородной недвижимости.
Точка контакта в любом удобном месте
Не редкость, когда показ недвижимости затягивается, большинство Клиентов – ограничены во времени и не всегда имеют возможность потратить его на приезд. VR контент позволяет провести осмотр вашей недвижимости в любом удобном для Клиента месте имея смартфон и Cardboard (от 300 руб).
Экономия денег и времени вашего Клиента
Затраты на поездку одна из причин, по которой ваш Клиент откладывает знакомство с вами. Часто это происходит с теми посёлками и объектами, которые находятся в значительной удаленности от города. Ваши менеджеры могу доставить VR контент физически (для этого потребуется смартфон и Cardboard), с помощью сайта или приложения.
Положительные эмоции и новый опыт
Разумеется, любой новый для Клиента опыт будет тиражироваться и распространяться. Представьте, что все те, кто вчера не смог к вам приехать сегодня будут активно рекламировать ваш объект недвижимости.
Да, это новые эмоции и опыт!
Что я предлагаю и как это будет работать?
Я предлагаю вам не только качественно подготовить VR контент, но и доставить информацию вашему целевому Клиенту с помощь современных инструментов маркетинга. Одна из ключевых возможностей VR в недвижимости — создание своеобразного конвейера демонстрации недвижимости при высокой загрузке менеджеров. На выставках этот инструмент ощутимо помогает покупателям сравнивать предложения разных компаний. Опять же, это ещё не процесс продажи. Но ценный для клиента способ первого визуального знакомства с квартирой или жилым комплексом*.
Прекрасно если вы уже задумывались об использовании VR технологий для организации продаж вашей недвижимости. Если нет — самое время это сделать! Моя цель – качественные маркетинговые решения для застройщиков, девелоперов, агентств недвижимости и риэлторов. Свяжитесь со мной!